Mike

+16
с 2018

С 2010 года работаю в e-commerce. Руковожу проектами в Яндекс.Маркет (Беру), Wildberries, СберМегаМаркет, AliExpress. Развиваю собственные коммерческие проекты.

3 подписчика
24 подписки

Количество жалоб зашкаливает, в этом можно убедиться, посетив их официальный чат в Телеграме - туда поступает по 3-4 сообщения каждые 10 секунд и подавляющее большинство с негативным окрасом.

Абсолютно не ясно, зачем делать официальный чат, ответ в котором получить практически невозможно, если у них очередь из неотвеченных обращений в техподдержку в кабинете Селлеров. Логично было бы переключить весь "отвечающий" ресурс на работу в техподдержке, а не в чате, а чат закрыть, хотя бы временно.

1

Я не был бы столь оптимистичен "Сразу скажу, сегодня с утра в телеграм-канале «WB-партнеры» появилось сообщение о том, что деньги все-таки будут возвращены селлерам и штрафы за габариты отменены", точная цитата выглядит вот так:

"Мы приняли решение полностью и для всех продавцов отменить начисленные удержания за некорректные габариты, которые были отражены в еженедельном отчете с 28.11.2022 - 04.12.2022". То есть речь только про предыдущий период до 4 декабря. На этой неделе многие коллеги получили ещё большие пересчёты за логистику. За 2 недели (2 недельных отчёта) я получил таких "пересчётов" на 1+ миллиона рублей.

1