MMM - media market message ⚠️

MMM - media market message ⚠️

по-русски

АКМ - это Аудитория-Канал-Месседж

Подумайте просто о том, что вы хотите купить себе ЯХТУ или реактивный ДЖЕТ, но никак не получается покорить капитализм.

▶ Мне кажется, что нужен гениальный маркетинг.

Маркетинг и продажи - это как квантовая физика.Нет четких законов, есть только вероятности и гипотезы.

Если говорить без предысторий и контекста, то свидание с клиентом проходит в канале продаж.Клиенты бывают разные, и каждому нужен свой месседж.

Например, "если мы продаем биткоин", и это один продукт, для него не может существовать одно единственное позиционирование.

▶ Аудитория

Кто? Зачем? - биткоин покупают разные сегменты аудиторий и, очевидно, у них разные цели.

- Люди, которые услышали, что за биткоин - золото.

Они не знают что такое p2p и не имеют понятия о спредах, волатильности, биржах и т.д.

Обычные люди хотят купить его "как золото", получить запись "владения" в понятной учетной системе.

- Спекулянты, которые ищут где купить подешевле.

Их основная цель - найти связку и выгодные условия покупки.Обращают внимание на комиссии той сети, в которой они его хотят купить, и на многие другие детали.

- Гангстеры.

Те, кто хочет найти быстрый и надежный способ получения актива.Где их не будут спрашивать о происхождении их физических денег. Их волнуют методы оплаты и возможность обменять наличные.

▶ Канал

Где происходит касание клиента?

- Рефералы, ваши друзья, которые убедились в том, что вы надежный парень.Они знают, что вы поделитесь с ними прибылью, и их рекомендации будут оплачены сполна.

- Листовки бабушкам возле отделения Сбербанка.

- Ваши друзья - блогеры, которые решили переехать за границу и пропагандируют свободу своим подписчикам. Ассоциируют биткоин со свободными деньгами, адепты независимости.

▶ Месседж

Вот и приехали... Какой же месседж может удовлетворить всех этих ребят, да и еще в разных каналах взаимодействия с ними?

Конечно, месседж должен быть сегментирован в связке аудитория - канал.Каждая связка имеет свои возражения, ценности и триггеры принятия решения. Кому-то из них необходим очень дешевый биткоин, а кому-то важно упростить механизм, чтобы получилось "на пальцах".Каждый из АК переживает о разном, у них разные вопросы к вам и, конечно, свои собственные ожидания в плане результата.

Предлагать им одно и то же - это не приведет к результату. Угадить всем сразу тоже не получится.

Для разной аудитории всегда будут разные каналы и форматы предложения
Для разной аудитории всегда будут разные каналы и форматы предложения

Что делать?

Делить аудиторию на сегменты, для аудитории найти самые классные (на ваш взгляд) каналы.Эти связки отсортировать по затратам, в расчете на стоимость получения одного клиента (каналы могу быть дорогими) и в соответствии вашим компетенциям === пониманию алгоритма действий.Для каждого такого сегмента может быть свой промо материал, свой оффер, и другие зацепки за успех.

Выберите несколько таких связок, и продажи станут экспертными, расчеты лягут в юнит экономику, а стоимость клиента будет рисовать положительную динамику роста.📈

___________________________________________________________________________________

Не забывай подписаться на мой телеграм канал, там посты выходят быстрее и с доп. материалами!

Начать дискуссию