То есть вы правите систему месяц? Я понимаю, что могут быть сбои в работе систем, но править ее месяц - вам не кажется это слишком долгим сроком? Почему вы не решите проблему по-другому, не вернете клиенту деньги другим способом? У вас есть документы об операциях из моего банка, на которых видно, что списание было совершено два раза.
Мда, к сожалению, очередная шаблонная отписка. Дело в том, что диалог мы ведем уже месяц (!!!). Уточните, пожалуйста, в чем сложности возврата платежа? Тем более, вы видите это двойное списание. Как компания такого уровня не может совершить такую простую операцию, как возврат средств на карту? Очень похоже на какую-то мошенническую схему, поэтому, к сожалению, придется обращаться в Роспотребнадзор и Прокуратуру. Ну и быть клиентом Озон после такой ситуации совершенно не хочется, жаль, что Озон плевать на репутационные риски и потерю клиентов.
Озон, все еще жду от вас ответ...