🙌В сфере гостиничного бизнеса некорректно использовать термин "Целевая аудитория”

🙌В сфере гостиничного бизнеса некорректно использовать термин "Целевая аудитория”

Потому что определение "Целевая аудитория" вешает ярлык на гостя по его общим характеристикам: возраст, пол, интересы, уровень дохода и социальное положение (пример: мужчина, 38 лет, бизнесмен, женат, увлекается стрельбой). Однако, человек с одними и теми же характеристиками может отдыхать в составе семьи, коллег, друзей, один итп. Поэтому гораздо более целесообразно начать рассматривать различные «Сценарии отдыха». Такой подход наиболее конкретен и ориентирован на определение действительно необходимой инфраструктуры на территории вашего отеля. Важно отметить, что один и тот же гость может иметь разный «Сценарий отдыха» и разный средний чек в зависимости от целей поездки. Например, гости, приезжающие с целью провести бизнес-мероприятие, будут оценивать конференц-возможности отеля и способы проживания в номерах по одному или по двое, а клиенты с детьми заинтересованы наличием детских площадок, СПА-комплекса, семейного ресторана и анимации. Гость может остановиться в отеле, будучи в командировке, но потом этот же человек может снова вернуться в ваш отель в составе семьи на отдых. Чтобы ваше место стало востребованным, и вы могли сфокусироваться на реальных потребностях своих гостей — необходимо рассматривать «Сценарий отдыха» каждого гостя. Понимание, по какому «Сценарию отдыха» будет работать ваш отель, позволит вам создать именно ту инфраструктуру, которая будет востребована. И не тратить инвестиции на ту инфраструктуру, которая не будет пользоваться спросом.

👉В карусели вы найдете наиболее распространенные «Сценарии отдыха» и популярный набор инфраструктурных элементов для каждого варианта. (Хотя в это только пример, так как набор инфраструктуры всегда индивидуален для каждого участка).

🤝Следовательно, когда мы строим отель, мы выбираем работать не на «Целевую аудиторию» - мы выбираем работать по определенным «Сценариям отдыха». Такой подход наиболее конкретен и ориентирован на реальные потребности и ожидания клиентов от отеля.

Разбор термина на нашем кейсе вы найдете в моем профиле Instagram

Начать дискуссию