Как можно набрать аудиторию самостоятельно.
1. Добавить ключевое слово в имени канала. Например, вязание, смм, таргетолог и ждать, пока вас найдут через основной поиск.
2. Комментарии в крупных пабликах и у известных блогеров, там, где есть ваша целевая аудитория.
В комментарии нужно коротко раскрыть себя с экспертной стороны, заинтересовать людей и не попасть в бан. Блогеры заплатили за привлечение аудитории и не приветствуют такое поведение.
Комменты «Круто!», «Отлично!» —бесполезная трата времени. Комментируйте с искренним интересом, тогда это цепляет.
3. Инвайтинг друзей, знакомых, ваших подписчиков из соцсетей. В начале пути это может быть хорошей поддержкой и мотивацией. Лимит на приглашения 200 человек.
4. Взаимопиар. От 50+ подписчиков.
Найдите группы по ВП, договоритесь с интересными каналами о выступлениях, эфирах, интервью. Например, специалист по продвижению может пригласить фотографа, бухгалтера, маркетолога. Фотограф расскажет, как сделать фото профиля на телефон, бухгалтер — как открыть ИП, а маркетолог — как провести интервью с определением ЦА. Обычно выбирают канал с равным количеством подписчиков 100-110, 300-350.
5. Трафик с внешних площадок: соцсети, тематические сайты, форумы, офлайн мероприятия, конференции.
Площадки нужно тестировать любые, где есть органический рост и лента рекомендаций.
6. Интерактивы, взаимоподписки. Найдите группу, где публикуют интерактивы, подпишитесь на организаторов и в комментариях выбирайте экспертные каналы с вашей целевой аудиторией и комментируйте. Можно подписаться на всех, но я рекомендую фильтровать. Вы можете найти интересные каналы, увидеть, о чём пишут ваши потенциальные клиенты, что у них болит, оставить комментарии и обратить на себя внимание.
Я набрала более 250 подписчиков комментариями и сэкономила себе более 35 тысяч рублей.