Данные отправил, но в настоящий момент к Авито вопросов нет.
Из 11 единиц товаров которые были в заказе, доступны только три единицы. А так да не доступны только обе подвески (передние закончились 3 дня назад, задние 5 дней назад), и держатель для телефона которые закончились 12 марта.
Зная как упаковывают такие товары коробка должна была быть размером с коробку от лампового телевизора, как такую можно потерять? В настоящее время все позиции стали недоступны для заказа не только на Озон, но и в остальных местах, теперь все эти позиции заказывать только из-за границы.
С перевозкой в Калининград проблемы со сроками ожидаемы, а как озон объясняет "дата доставки на уточнении" при доставке с собственного склада в МО в пункт выдачи в Москве? Везёт с момента сборки заказа уже 5 дней, а чате техподдержки стандартные советы про "переоформите заказ, можем помочь с отменой", я бы рад заказать по новой, но вчера некоторые позиции из заказа стали недоступны (закончились). Заказ номер 06485159-0052 опасаюсь что за неделю пропадут ещё несколько позиций, а озон отменит этот заказ.
В Яндексе посылку больше месяца везут по Москве, с универсальными ответами "Мы делаем всё возможное, чтобы доставить посылку как можно скорее." И ежедневными сообщениями о переносе сроков доставки.
Худшая служба доставки.