Спад 2022-го не затронул рынок игр для ПК, напротив, он даже немного вырос — на 0,5%. А вот рынок консолей потерял более 4% прибыли. Эксперты объясняют это тем, что для игровых приставок было слишком мало громких релизов, но в 2023 году все меняется. В первую очередь сейчас усиливается поддержка уже существующих тайтлов. Многие серии игр, которые вышли в предыдущие годы, все еще популярны у ностальгирующих геймеров. Поэтому рынок не стесняется выпускать сиквелы, ремейки, ремастеры старых хитов. Кто-то вообще вместо новых игр просто создает дополнительный контент для своих старых тайтлов — как например многочисленные обновления Assassin’s Creed от Ubisoft. Такой подход останется трендовым по крайней мере в 2023 году. И дело тут не только в преданной любви пользователей к старым играм — за последние десятилетия игры сильно усложнились, и теперь делать новые стало дольше и затратней. Провал новой игрушки можно приравнять к смерти разработчика, поэтому компании и делают упор на уже проверенные продукты. Плюс, чтобы выпускать обновления не нужно каждый раз получать разрешения у регуляторов, это сильно облегчает жизнь разработчикам.