Kate Sitnikova

+46
с 2018
1 подписчик
27 подписок
Обидные факапы при организации онлайн-конференций и как их избежать

Привет! Меня зовут Екатерина Ситникова, я партнер и исполнительный директор коммуникационного агентства Future Business Rivals. В этой статье я хочу рассказать, в чём заключаются основные ошибки организаторов ивентов и как не испортить свое мероприятие.

66 показов
2.8K2.8K открытий
От покупателя к продукту: как составить портрет клиента и зачем

Среди экспертов рынка и диванных критиков не утихают споры, нужен ли компании сайт, SMM-контенту — котики, а России — демократия. Но есть вещи, которые не подлежат сомнению, и одна из них — необходимость портрета клиента для бизнеса.

55 показов
4.2K4.2K открытий
Лайфхак для старта: 5 базовых инструментов для продвижения бизнеса

Имя им легион — так, пожалуй, можно наиболее емко охарактеризовать все способы коммуникационного продвижения своего бизнеса. Однако есть несколько ключевых инструментов, без которых не работает ни одно продвижение: именно они становятся фундаментом для построения диалога с аудиторией и рынком.

22 показа
1.6K1.6K открытий
Вредные советы: 10 вещей, которые помогут испортить ваши отношения с журналистами
Вредные советы: 10 вещей, которые помогут испортить ваши отношения с журналистами

Тема взаимоотношений пиарщиков и журналистов давно заезжена до зубного скрежета, но свою актуальность она от этого не потеряла — и, пожалуй, не потеряет никогда. Вроде бы все мы знаем, что не стоит звонить работникам СМИ в неурочное время и пытаться пропихнуть под видом статьи рекламный текст, но почему-то каждый раз попытки опубликовать статью…

11 показ
572572 открытия
Кадры, деньги и продюсеры: нужен ли пиар digital-агентствам