Любое digital-агентство (да и не только digital, и не только агентство) мечтает о крупных клиентах — в идеале, чтобы 80% оборота закрывалось долгосрочными заказами. И это понятно: мелкие заказчики — верный путь утонуть в операционке и так и не выйти на заметный рост. Но для привлечения крупных игроков нужна хорошая репутация в профессиональной среде. Реклама здесь мало чем помогает: в интернете, через поисковые системы и контекст, подрядчиков ищут только небольшие компании с низким средним чеком. Клиенты покрупнее идут на тендерные площадки, изучают рейтинги, публикации в СМИ, исследования, обучающие курсы, интервью, мнение конкурентов, оформленные кейсы и так далее. Чтобы котироваться на рынке крупных заказчиков, агентству нужен постоянный контакт со своей целевой аудиторией — иначе о нем просто никто не будет знать.
Во время чтения сознание упорно рисовало "Воронку возможностей")