Давайте развеем этот миф с помощью простого примера: предположим, вы участвуете в тендере, и клиент хочет узнать подробнее о вашей компании. Он заходит на ваш сайт, где все выглядит достаточно неплохо, изучает кейсы, находит среди них релевантные своим задачам — после чего у него возникает естественное желание больше узнать о вашей экспертизе и бизнесе во внешнем инфопространстве. И там он не находит ровным счетом ничего: ни публикаций, ни комментариев, ни ссылок на вас в материалах других авторов. Как минимум этот факт заставит потенциального заказчика задуматься, почему создатели кейсов (которые, допустим, ему очень даже понравились) настолько закрыты, что не делятся своими знаниями с коллегами по рынку. А еще — действительно ли это их кейсы или принимала ли компания участие в их создании в той степени, как это утверждается на сайте. Если клиент (все еще потенциальный) отличается дотошностью и вы уж очень ему приглянулись — он, конечно, начнет разбираться в этом, но, скорее всего, ваша кандидатура будет отсеяна еще на раннем этапе.
В условиях ограниченного бюджета, план на год становится — must have, иначе и временные затраты и в итоге финансовые будут слиты в унитаз не структурированностью транслируемых посланий и разрозненностью площадок, на которых они будут публиковаться