Приведу простой пример. Например, мне хочется шубу. Я задаю себе вопрос: а почему я хочу шубу? — и это первое «почему» в этой цепочке. Ответ будет, допустим, таким: потому что хочу всех удивить! Окей, тогда второе «почему» — почему я хочу всех удивить? Потому что желаю, чтобы на меня обратили внимание. Третий вопрос: почему мне это нужно? Дело в том, что я чувствую себя неуверенно. Четвертое: почему я чувствую себя неуверенно? Поскольку никак не могу реализоваться, потому что я сижу на одном месте. Наконец, пятое «почему» — почему я не могу реализовать себя? И ответ: потому что занимаюсь тем, что мне не нравится.
Так много букв, как комментарии выше писать не буду. Но с ним согласен гораздо больше, чем со статьей. При прочтении обратил внимание, что да, очень поверхностно, социально-демографические признаки уже давно нужно скромно прятать, да и примеры, про ту же шубу, очень стары. Но людям нравится.
И как в итоге разрешилась дилемма с шубой?
Ее отправили на курсы по самоэффективности
Все просто.
Поменять вид деятельности или работу и стать счастливым намного дешевле, чем покупать шубы и не добиваться того, что на самом деле хочется.
То, за что платится дорого. За прошлое, Наверное.
Проще: чем уже портрет ЦА, тем точнее настройка таргета и тезуаруса в рекламе. Но для универсальных товаров это бесполезно: нет точной ЦА у эконом недвижимости или гречневой каши
ЦА как и жопа есть у всех!