KFC и McDonald's - два гиганта в отрасли фаст-фуда, которые ведут конкуренцию друг с другом уже десятилетиями. Как следствие, обе компании проводят множество маркетинговых акций, чтобы привлечь больше клиентов и укрепить свои позиции на рынке.
Несколько лет назад KFC запустила маркетинговую кампанию под названием "Нам не нужно копировать кого-то еще", которая была направлена на привлечение внимания к своему бренду и отличию его от конкурентов, в том числе McDonald's. В рамках этой кампании KFC создала ряд необычных рекламных материалов и мероприятий, которые подчеркивали уникальность и индивидуальность бренда. Например, на одном из постеров была изображена ведущая с попкорном в руках, и на нем было написано: "В отличие от McDonald's, мы не делаем копии". Кроме того, компания запустила рекламный ролик, в котором было показано, как куриные крылья, используемые в KFC, обладают уникальным вкусом и текстурой, которые нельзя найти в других местах.
Одной из самых ярких маркетинговых акций, проведенной KFC, была их "вафельная война" с McDonald's в 2018 году. KFC запустила новый продукт - фрикадельки на вафельном тесте, которые были похожи на продукт, предлагаемый McDonald's - "McChicken Sandwich", который также состоял из кусочка куриного мяса внутри вафельного булочного изделия. KFC предложила свою версию бельгийских вафель в качестве замены традиционному гарниру, который предлагает McDonald's с бургером. KFC запустила рекламу, в которой изображалась армия солдат-вафель, направленная на защиту вкуса и свободы выбора. Они утверждали, что их вафли более вкусные и качественные, чем обычные картофельные ломтики от McDonald's. Кампания получила много внимания в социальных сетях и средствах массовой информации, что привело к увеличению продаж KFC в Бельгии.