Видим, что зашевелились) Почему надо доводить дело до публичного выяснения простейших вопросов? И да, мы уже у себя на фабрике - собираем вам доказательную базу) Передайте наши соболезнования начальнику саппорта - лечь и плакать с такой системой работы с партнёрами и с уровнем грамотности менеджеров))
Но, однажды, VC ускорил явно затянутые действия поддержки, что что, а вот публичного обнародования их косяков в менеджменте, Озон не приветствует) поэтому, приняв успокоительное, сейчас напишу свой отзыв со скринами)))) Пусть мне не помогут, зато люди будут знать, что ожидать и как реагировать) А Вы, держитесь, Александр, правда в любом случае победит
70 часов товары заморожены по той же причине, за это время 1 ответ, не имеющий отношения к делу, явно бабенка увидела 2 знакомых слова и по скрипту тиснула ответ
Спасибо, очень полезно и приятно, что здесь то как раз работают компетентные сотрудники)))