Многие считают, что реклама это единственный способ привлечь на свою нишу трафик. Так ли это на самом деле?Дело в том, что все те кто занимает какую-либо нишу понимают, что им нужна реклама, но всегда стараются сэкономить на ней, но есть так же и те у кого просто нет денег, чтоб запустить качественно рекламу.Я занимаюсь таргетом и часто встречаюсь с такими клиентами которые просят настроить рекламу за 10 т.р и ждут, что у них сразу сейчас пойдут заказы, толпами будут приходить ...в общем заживут.Почему 10.т.р это мало?1) нормального таргетолога не устроит такая цена хотя бы потому что все эти деньги уйдут на покупку рекламы на продвижение.2) если все таки вам удастся найти кого-то за эти деньги то вероятнее всего это будет какой нибудь школьник который курсы закончил, вам повезёт если он эти деньги не потратит и не кинет вас3) чем ниже цена у рекламы тем ниже качество.Когда же человек готов платить то никаких проблем нет...Как правило исполнитель имеет стимул сделать все хорошо, может больше тестировать аудиторию и понятно, что анализ будет намного эффективнее. То что происходит с вашей нишей будет ярко выраженно и заказчик будет видеть эти взлёты и падения, при маленьком бюджет это все сложно увидеть.Поэтому друзья выбор за вами:)Не жалейте ресурсов для рекламы.Ну и всем успехов)
Суть поста - не платите мало, платите много. Потому что мало это плохо, а много это хорошо. Мне нравится когда хорошо. Всем спасибо!