Поиск инвестиций в FinTech Startup

Опишу свой личный опыт по привлечению инвестиций в наш стартап CartaMe. Я считаю, что перегретый рынок в области FinTech пришел в норму (сейчас можно увидеть пример перегретого рынка в области искусственного интеллекта AI и различных проектов, таких как GTP Chat. В такие стартапы деньги поступают очень быстро и легко).

Мы начали искать инвесторов, и я обратился к компаниям, которые помогают в поиске инвесторов. После поиска компаний и отсева явных "обманщиков", которые предлагали заплатить им 5000 долларов в месяц, чтобы они помогли нам привлечь в течение 6 месяцев инвесторов, потому что наш проект супер-уникальный. Но после online встречи с исполнителями показало, что эти люди не только не разбираются в проекте, но и не понимают его основную ценность. Как итог мы смогли найти несколько компаний, которые имеют прямой контакт с инвесторами и способны привлечь внимание инвестфондов или ангелов.

Так, что вам понадобиться:

  • LinkedIn - это профессиональная социальная сеть, на которой мы активно строили нашу сеть контактов в области FinTech и представляли наш стартап. Каждый из руководителей завел аккаунт и начал работать со списками фондов. Мы присоединились к группам, связанным с финансовыми технологиями, участвовали в обсуждениях и устанавливали контакты с потенциальными инвесторами. Это оказался очень ресурсоемкий процесс. И нам казалось, что результат будет через 1 год. Пока мы не нашли "автоматизаторов" этого процесса. Но и с ними нужно поработать, но уже гораздо меньше и проще. Плюс требуются некоторые знания в создании воронок, отслеживании метрик и т.д. Если будет интересно, могу отправить информацию в личном сообщении.
  • Crunchbase - это онлайн-ресурс, содержащий информацию о компаниях, включая стартапы и инвесторов. Мы внимательно изучили профили инвесторов на Crunchbase, чтобы найти тех, кто специализируется в области FinTech и имеет опыт в инвестировании в подобные проекты. Мы использовали контактные данные, предоставленные на платформе, чтобы связаться с инвесторами и предложить им наше предложение. Лучший способ связаться с ними как показала практика - через LinkedIn.
  • Notion - это место, где мы собрали наш Data-room. Мы создали профиль, включили информацию о нашем стартапе CartaMe, презентации и бизнес-план, а также указали требуемую сумму инвестиций.

На момент написания мы собрали более 5000 контактов фондов по всему миру и активно с ними взаимодействуем. Мы решили не останавливаться на достигнутом в привлечении инвестиций, ведь в мире еще очень много стран, которые нуждаются в наших услугах.

Если у вас есть вопросы и вы заинтересованы, я готов поделиться своим опытом и рабочими ссылками на базы данных.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда