Котодиско у Hyundai
Nothing Phone (3a) и (3a) Pro
Focus 2 Ultra от Nubia
Возможный релиз MacBook Air?
Автопилот Tesla на бездорожье
SVG-битва нейросетей

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ТЕХНОЛОГИИ SVL 360 и АНАЛОГИЧНЫХ ПРОДУКТОВ НА ИГРОВОМ ДВИЖКЕ UNREAL ENGINE.

Помимо SVL 360 на рынке цифровых продуктов для застройщиков существуют похожие решения на игровом движке. Давайте сегодня проведем сравнительный анализ двух технологий.
Что такое продукт для презентации объектов недвижимости на игровом движке Unreal Engine?

Это разработанный прежде всего для офиса продаж визуальный анимационный продукт, который используется при общении с клиентом оффлайн. Он не подходит для онлайн-презентаций из-за тяжелого игрового движка.

В силу своих особенностей, интерактивные макеты на Unreal Engine могут требовать специального дорогостоящего оборудования для воспроизведения продукта (интерактивная панель в Офисе продаж, мощный игровой ноутбук).

Как правило, продукты на игровом движке загружаются на единственной интерактивной панели, которая расположена в холле Офиса продаж. По своей мобильности и функциональности такой продукт сравним с архитектурным макетом. Презентация будет проходить стоя у интерактивного макета, что не комфортно ни для клиента, ни для менеджера Отдела продаж.

Да, продукты на игровом движке производят wow-эффект за счет анимированных элементов. Но на практике вы столкнетесь с тем, что одновременно можно проводить всего 1 презентацию для 1 клиента. А если в Офисе продаж идет более одной презентации, то остальные менеджеры и клиенты не будут иметь доступа к продукту.

Что такое продукт для презентации объектов недвижимости Smart Virtual Land 360?

Это уникальная платформа визуального контента для застройщиков, состоящая из 8 разных модулей, которые составляют цельную картину и помогают эффектно презентовать недвижимость для продажи. Данная платформа запатентована.

Одно из главных преимуществ - оптимизированная графика и скорость работы. Цифровой продукт SVL 360 быстро грузится, что позволяет презентовать вашу недвижимость на любом доступном вам гаджете: интерактивной панели, ноутбуке, планшете и даже смартфоне. Платформа загружается даже при плохом доступе в интернет.

Также хочется отметить, что в отличии от интерактивного макета на игровом движке, визуальный контент разрабатывается как для офиса продаж, так и для сайта застройщика. За счёт этого происходит оптимизация общих затрат компании и значительная экономия бюджета. Помимо того, что SVL 360 легко встраивается на сайт ЖК, отдельные модули могут быть внедрены дополнительно в соответствующие разделы. Например, виды из окон можно добавить прямо в карточку квартиры.

Ниже представлен скрин с сайта ЖК Alia, где внедрен SVL 360.

Источник: https://alia.moscow/
Источник: https://alia.moscow/

При использовании платформы SVL 360 не возникнет трудностей с обновлением контента по мере развития проекта. Не сложно добавить новые фотографии или видео по динамике строительства. При этом не требуются затраты времени сотрудников отдела маркетинга - разработчик всё делает сам в автономном режиме при заказе данной услуги.

Значительным преимуществом нашей платформы является логичная и максимально понятная структура платформы, которая позволяет без проблем построить рассказ о существующем проекте, опираясь на потребности покупателя и опережая все его вопросы. Продукт могут использовать для презентации не только менеджеры застройщика, но и брокеры по недвижимости.

Благодаря удобству и логичности продукта презентация ЖК точно будет живой и запоминающейся, независимо от квалификации брокера.

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ТЕХНОЛОГИИ SVL 360 и АНАЛОГИЧНЫХ ПРОДУКТОВ НА ИГРОВОМ ДВИЖКЕ UNREAL ENGINE.

Таким образом платформа Smart Virtual Land 360 (SVL360) имеет целый ряд заметных преимуществ перед другими продуктами, созданными на игровом движке:

1. Качественная, оптимизированная графика.

2. Многофункциональность и универсальность контента платформы. Продукт можно использовать для презентаций в любом в месте и любым удобным способом: в Офисе продаж, на выставке недвижимости, на сайте и для удаленных продаж.

3. Экономия бюджета. SVL 360 привлекательнее по стоимости по сравнению с аналогичными продуктами на игровом движке, при гораздо большей функциональности и качестве итоговой картинки.

4. Одновременное использование несколькими менеджерами. SVL 360 можно использовать одновременно для нескольких клиентов в разных переговорных, а также на интерактивном макете в холле Офиса продаж. Продукты на игровом движке могут быть использованы только на 1 устройстве.

5. Удобство обновления контента по мере развития проекта.

6. Удобство презентации как для клиента, так и для менеджера. SVL 360 легко запускается на экране в переговорной комнате, где клиент комфортно расположился в кресле, пьет чай и готов слушать менеджера. В то время как интерактивный макет расположен в холле и возле него нужно стоять в течении всей презентации.

7. Логичная, простая и интуитивно понятная структура SVL 360.

8. Гибкость продукта и возможность его адаптации под конкретный проект и конкретного застройщика. Брендирование визуального контента.

SVL 360 может полностью заменить интерактивный макет на игровом движке по своему функционалу и презентационным задачам. Но, в свою очередь, макет на Unreal Engine выполняет значительно меньшее количество задач и ограничен в функционале - он может дополнить SVL 360 в качестве доп. инструмента Отдела продаж при наличии большого бюджета застройщика, но не может заменить SVL 360 по своей пользе.

Опыт и профессионализм сотрудников и разработчиков, участвующих в создании визуального продукта - главное преимущество нашей компании и цифровой платформы SVL 360.

Virtual Land работает для застройщиков с 2012 года. SVL 360 на дату публикации статьи внедрили 79 жилых комплексов из 18 регионов России.

Смотрите также интервью с представителем застройщика, который внедрил SVL 360:

Ютуб:

ВК видео:

реклама
разместить
Начать дискуссию
Как наглядно представить помещение для аренды?
Как наглядно представить помещение для аренды?
33
реклама
разместить
Сколько стоит сайт жилого комплекса, который не будет сливать трафик при ставке ЦБ 21%?
Сколько стоит сайт жилого комплекса, который не будет сливать трафик при ставке ЦБ 21%?

Сайт — лицо компании. Сделать его хорошо — приоритет любой компании, которая заботится об имидже и продажах. Как «не ударить в грязь лицом» и сделать сайт, который задержит внимание посетителя? Может ли это стоить дешево? Из каких этапов состоит разработка? В чем особенность сайтов девелоперов? Вопросы важные, ответы нужные. Собрал их в этой статье…

1919
66
11
11
Чем закончилась акция «Яблочный Джем. All inclusive» от партнерки Pampadu

С 1 октября по 31 декабря 2024 года в Pampadu проходила акция «Яблочный джем. All inclusive». 28 февраля мы подвели итоги и в прямом эфире разыграли призы: путешествие на Мальдивы, различную технику Apple и Sony PlayStation. В общей сложности в акции было 10 призов для 10 победителей.

Чем закончилась акция «Яблочный Джем. All inclusive» от партнерки Pampadu
44
UX-тренды на сайтах девелоперов

В этой статье — о том, как сайт может быть не просто красивым, но и полезным для пользователя, и как его элементы влияют на воронку продаж.

UX-тренды на сайтах девелоперов
11
Как подготовить презентацию AI-продукта для B2B-конференции

Участие в профильных конференциях – необходимый элемент маркетинговой стратегии B2B-компаний. Поэтому только за последние пару недель я представил платформу для создания ИИ-ботов Савви на 5 мероприятиях, онлайн и оффлайн. И в этой статье расскажу, как готовил презентации к этим выступлениям, и чему научился методом проб и ошибок.

Изображение создано с помощью Шедеврума 
22
Как сделать сайт для застройщика? Ошибки, фишки и важные выводы.
Как сделать сайт для застройщика? Ошибки, фишки и важные выводы.
55
Всем привет Меня зовут Владислав. Я учусь на интернет-маркетолога, готов бесплатно помогать развивать Ваш бизнес, делать сайты, настраивать рекламу, вести соц.сети. Все это под присмотром наставников-маркетологов с опытом работы в больших и маленьких биз
Какие ещё диджитал-инструменты, кроме сайта, помогают продавать квартиры: наш опыт с ЖК «Посейдония»
Какие ещё диджитал-инструменты, кроме сайта, помогают продавать квартиры: наш опыт с ЖК «Посейдония»

Меня зовут Юра Гилев, я основатель веб-студии «Этика», и наша команда создала два диджитал-проекта для жилого комплекса: современный сайт и интерактивную презентацию для сенсорного стола в офисе продаж.

11
[]