{"id":13892,"url":"\/distributions\/13892\/click?bit=1&hash=3a950d17d2eeeef532c3af6ac82585b34073fc4ca99c1401cfb200abe3d248df","title":"\u0421\u043c\u043e\u0436\u0435\u0442\u0435 \u043e\u0442\u043b\u0438\u0447\u0438\u0442\u044c \u0446\u0432\u0435\u0442 \u0432\u043e\u0440\u043e\u043d\u043e\u0432\u0430 \u043a\u0440\u044b\u043b\u0430 \u043e\u0442 \u0443\u0433\u043e\u043b\u044c\u043d\u043e-\u0447\u0451\u0440\u043d\u043e\u0433\u043e?","buttonText":"\u041f\u043e\u043f\u0440\u043e\u0431\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"4f9a8e20-c784-5902-ac58-b1e8d30c17d6","isPaidAndBannersEnabled":false}

Что нужно для стабильной лидогенерации. 5 главных пунктов

1. Хороший оффер и ниша.

Если предложение изначально хуже чем у конкурентов, или ваша ниша супер узкая и неизвестная, то рассчитывать на стабильных клиентов смысла нет. Это не значит, что их вообще не будет. Просто скорее всего либо придется через тернистый путь, либо кардинально изменить фундамент.

2. Бюджет

Да, можно с минимальным бюджетом генерить лиды, но делать это стабильно вряд ли выйдет, так как все партизанские способы очень непредсказуемы (сегодня все работает, а завтра аккаунты для рассылки заблочили). Исключение, разве что, холодные звонки. Но они не для всех бизнесов подходят.

Да и в контексте на 10k рублей вы сможете что-то протестить, о постоянных заявках речи быть не может.

3. Несколько каналов трафика

Диверсификация рисков - это то, что я рекомендую делать во всех направлениях. И лидген не исключение. Не нужно пихать все яйца в одну корзину. И заграничные сервисы, типа инстаграма и ютуба меня этому прекрасно научили.

4. Контентное продвижение.

Раскрутка имени, бренда и завоевание инфополя. Это то, что может спасти даже в самый сильный кризис. Посмотрите на крупных блогеров или бренды, да даже если они потеряют инст на 1 млн подписчиков они не останутся без аудитории и клиентов.

5. Продажи

Кто умеет продавать (не впаривать), бед не знает. Что толку от лидов, если в продажах большие просадки и много ошибок. Под продажами я не подразумеваю живое общение, сюда я отношу и упаковочное сопровождение (Кп, рассылки и др.).

Спасибо за внимание. Следующий пост будет не менее интересен.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null