Однажды ко мне обратился владелец маркетингового агентства (назовем его Алексеем). Примерно 10 лет назад он уже имел вполне успешный бизнес в России. Однако, решив посмотреть мир, он закрыл компанию и отправился в путешествие. Вернувшись несколько лет спустя, он предпочел бизнесу найм, однако «работа на дядю» ему не подошла. Два года назад он нашел ментора, который помог ему вновь открыть свой бизнес и развить его. Алексей увлекся методиками управления организацией по Тарасову, глубоко разобрался в механиках роста и эффективно применял их. Благодаря этому, на первых порах, его компания быстро начала расти, но затем рост замедлился, а спустя время и вовсе остановился. Алексей столкнулся с потолком в развитии своего бизнеса, который не мог преодолеть. Он использовал все методы, которые знал, и следовал рекомендациям своего ментора, владельца популярного бизнес-клуба, который посещают многие предприниматели. Однако рост остановился. Стоит заметить, что такая ситуация наблюдается у многих членов этого клуба, несмотря на их стремление развиваться, обучение и участие в мероприятиях с приглашенными спикерами.