С учетом того, какими темпами сейчас идет застройка, спрос на разработку концепции и имени для ЖК будет только расти. Конкуренция очень высокая, и застройщикам надо чем-то выделяться, кроме демпинга. Но думаю, что все это надо больше самому застройщику (для продаж и маркетинга), чем для самих жителей ЖК.
Нейминг, если он не высосан из пальца, а основан на чем-то ценном (для клиента), всегда помогает в первую очередь застройщику — у него появляется что-то, о чем его маркетинг и продажи могут говорить. Просто важно не остановиться лишь на словах, чтобы и покупателю была от этого польза
С учетом того, какими темпами сейчас идет застройка, спрос на разработку концепции и имени для ЖК будет только расти. Конкуренция очень высокая, и застройщикам надо чем-то выделяться, кроме демпинга. Но думаю, что все это надо больше самому застройщику (для продаж и маркетинга), чем для самих жителей ЖК.
Нейминг, если он не высосан из пальца, а основан на чем-то ценном (для клиента), всегда помогает в первую очередь застройщику — у него появляется что-то, о чем его маркетинг и продажи могут говорить. Просто важно не остановиться лишь на словах, чтобы и покупателю была от этого польза