Тимофей Белоглазов

+2026
с 2014

Маркетолог, основатель маркетингового агентства www.dviga.marketing. Ценю позиционирование и брендинг. https://t.me/tbeloglazov

179 подписчиков
85 подписок

Эта статья как-то отличается от других статей этой серии ;) Но у меня тоже есть такой товарищ, который радикально сменил свой спектр деятельности. Возможно, когда-то здесь про него прочитаю

Ответить

Спички горят одинаково, а жопы в дедлайне по-разному )

Ответить

Соберите список чем еще не пользуетесь конкретно вы — по этим товарам реклама будет отменена, как функция

11
Ответить

A/B тесты важны, но главное в экономию на спичках не уйти ;)

1
Ответить

И? 😅 Не понимаю логику ответа. В чем проблема про маркировкать?

Ответить

На кликру можно бесплатно маркировать, можно не делиться

Ответить

Предлагаю разделить статью на три части. Чтобы обязательно с хорошим концом была

2
Ответить

Не ожидал, что комментарии разбомбит 😅

Ответить

А как повлияли эти исследования на результат пиццерии в городе? Крючки помогли выручке?

Может просто пива тёмного не хватило гостям в кафе? 😅

1
Ответить

Give Me Public звучит как волшебная таблетка, учитывая сколько людей себе завели авторские каналы. На радаре ссылка на сайт проекта ведет сразу в бот — хотелось бы почитать подробнее про функционал и качество генерированных текстов

1
Ответить

Когда ноушн через пару лет приползут к нам на коленях, то мы откажемся ;)

1
Ответить

Объем материала вызывает уважение )

4
Ответить

Токсичные чатики — увы, есть такое. Это классика. Но тут не застройщик виноват, а люди сами. Что поделать.

Но про мой дом вы неверно поняли. Радость была в паблике города, а не от своих же соседей. А так у нас дом вообще неплох, но это не заслуга застройщика или УК — просто повезло с людьми. И помогут машину завести и сапоги для рыбалку дадут попользоваться.

По поводу добрососедских центров — чаще всего это какие-то места, где можно организовывать активности общие, и сами активности. Чаще всего такое, конечно, у больших игроков (самолет, например. Небольшие в силу размера своего не могут такое сделать.
У нас было исследование и там есть примеры как минимум двух застройщиков с такой темой (самолет, rbi), поэтому поделюсь ссылкой с вашего позволения.
https://dviga.marketing/marketing-research

Ответить

Сергей, спасибо за вдумчивый комментарий. Постараюсь ответить по пунктам:

1. Спокойствие и тишина
Действительно, на Русской автовокзал, да и в целом улица оживленная (особенно в выходные). Но мы исходим из того, что объект все еще расположен в городе, то есть мы не сравниваем его с тишиной, которая могла быть у дома в глубине Санаторной. Так как дом все же отдален от Русской и находится на холме, то там все же довольно спокойно. Но, конечно, спокойно настолько, насколько может быть спокойно во Владивостоке.

2.Парковки
Согласен, тут могло быть их больше в подземном гараже. Но это бы ощутимо подняло стоимость метра квартиры, потому что часто стоимость строительства паркинга "размазывается" на сам дом целиком. Чтобы не размазывать, надо будет повышать цену парковочного места, к чему тоже скорее всего не будут готовы покупатели. Но да, конечно, я бы тоже хотел, чтобы в бизнес-классе было минимум два паркоместа на квартиру, плюс еще гостевая парковка.

3. Море
Да, купаться там не стоит (хотя купаются). Но мы говорим о море больше как о том, что как минимум на него можно смотреть, а как максимум — гулять на относительно свежей набережной. По поводу вида на море — Владивосток им славится, конечно, но далеко не у всех он есть и хорошо реализован (дальность, угол обзора). У нас лучший вид на море открывается всегда из каких-то неожиданных мест, и не факт что именно у твоей части дома он будет. Я скажу так, что наличие вида на моря в этом ЖК, не снижает ценности самого вида как такового лишь только потому, что во Владивостоке море с трех сторон и видно и из других ЖК.

В любом случае спасибо за адекватный комментарий

1
Ответить

А вы что вкладываете в понятие добрососедства? Чтобы я просто понимал и пример мог дать подходящий.

Сообществом многие занимаются, с переменной успешностью. Это всегда через вовлечение в жизнь дома, и никогда разом всех сложностей, что вы указали, не решает.

Такие проблемы, конечно же есть. Помню, как ц меня у дома машину сожгли дорогую, так в паблике города столько радости было 😅

1
Ответить

ну можно еще в агрегаторе каком-то впервые с проектом познакомиться или в агентстве. Но да, конечно, лучше иметь сайт, чем не иметь. Как там агент расскажет о проекте? Скорее всего застройщик о своем проекте сможет рассказать интереснее

Ответить

думаю, что как и везде. Самый массовый — самый доступный. То есть, эконом-комфорт

Ответить

отличная схема. Хорошая локация ощутимо повышает качество жизни

Ответить

Да, обычно в бизнес (настоящем) и премиум так и есть. Чем дешевле объект, тем больше квартир на этаже

1
Ответить

это мало. 250-300 частое количество квартир на проекте, где несколько корпусов

Ответить

Есть же "флиппинг". Чаще всего чем в худшем состоянии объект, тем выгоднее его можно в теории продать. Немного другой контекст, но логика похожая

Ответить

Премиум чаще берут для себя, потому что чаще всего это не самые ликвидные объекты в силу площади и стомости

1
Ответить

Спасибо! Согласен. Думаю, что чем дороже класс объекта, тем меньше важны деньги. Важны, понятно, но на этом этапе уже все приняли факт, что будет дорого, и смотрят на другие параметры

Ответить

Смотря какой- проект. Мы же обычно делаем комплекс из стратегии позиционирования, названия, фирстиля и уже потом сайт идет. В среднем около полугода на комплексный проект.
Порой больше, если, например, свой подборщик квартир будем делать

Ответить