Как взбудоражить интернет в пятницу? «Проведите ребрендинг» — инструкция от Яндекс Музыки

Кому-то новый логотип нравится, кто-то его не оценил, но главное — никто не остался к нему равнодушным. Страсти немного поулеглись, поэтому пора оценить эту новость чуть более спокойно и объективно.

Как взбудоражить интернет в пятницу? «Проведите ребрендинг» — инструкция от Яндекс Музыки
48

Мне нравится, что чем всратее логотип придумает компания, тем больше потом фраз в духе "кому-то нравится кому-то нет, но равнодушным не уйдёт никто".
Ну так поставьте х... тогал на логотип или кусок говна, что мелочиться то. Равно душным не уйдёт никто) Только обычно в нормальном сообществе дизайнеров такая работа с эмоциями потребителя является грязной и дешёвой.

14
Ответить

Да даже самый отличный идеальный лого получит разные мнения. Это же субъективныя материя. Я вспоминаю кинопоиск — тоже было много негатива, а сейчас все привыкли

Ответить