Как взбудоражить интернет в пятницу? «Проведите ребрендинг» — инструкция от Яндекс Музыки

Кому-то новый логотип нравится, кто-то его не оценил, но главное — никто не остался к нему равнодушным. Страсти немного поулеглись, поэтому пора оценить эту новость чуть более спокойно и объективно.

Как взбудоражить интернет в пятницу? «Проведите ребрендинг» — инструкция от Яндекс Музыки
48

Новый логотип и шрифты без адекватного продукта - это как если бы вы покупали просрочку в классной упаковке. Яндекс музыка устарела и местами неадекватна. Я вообще не трогаю библиотеку, которая не по вине Яндекса схуднула. В YT Music и Apple Music библиотека не лучше. Я про всё остальное.

Сервис не обновляется, и новый логотип - единственное после "моей волны" обновление за последние лет 5-6. Если бы не моя личная коллекция, которую я подбирал именно в Яндекс музыке в течение последних 10 или 12 лет, я бы даже не притронулся к нему.

Люди, которые довольны таким приложением, мягко говоря, не избирательны.

Обсуждать несчастный логотип, когда под "капотом" столько всего неприятного, - это какая-то инфантильность (тезис не в сторону автора поста, он дизайнер, обсуждать такое его работа)

2
Ответить

Сам ты неадекватный. Отличный продукт и музыка огонь.

1
Ответить