Новый способ, как упростить жизнь владельцу тату студии

Привет, дорогой друг. Вполне вероятно ты подумаешь, что мой заголовок – слишком громкий чтобы быть правдой. Не спеши делать выводы.

Я хочу поделиться историей, с которой я столкнулся пару месяцев назад. Отдыхая вместе с приятелем – владельцем тату студий, мы разговаривали о разных вещах. Центральной темой был бизнес.

Возможно, в его истории кто-то узнает себя. От себя лишь добавлю некоторые мысли

Отмечу - он не спешил делиться историей. Он начал с презентации своего салона и небольшой команды мастеров, с которыми он начинал. Но ощущалось его нежелание вести разговор дальше.

Я догадывался, что есть некоторые проблемы. Скорее всего они связанны с продажами или оптимизацией и мой приятель не понимал как это решать.

Я предложил разобрать его салон на месте и разобраться - что не так.

Что же я услышал в ответ?

Когда я открывал первую студию – все начиналось хорошо. Были амбициозные планы и смелая идея – вывести свою студию в топ 1 в городе. Пара знакомых мастеров поддержали меня и мы стали небольшой командой.

Изначально - у каждого из нас были свои постоянные клиенты. Мы хотели большего. Начали вести соц сети, постили свои работы. Но все оставалось почти неизменным. Новые люди приходили не часто…

В то время мы начали открывать второй салон. Набирали новых мастеров. Запустили свое обучение. Да, сначала все было замечательно, но со временем…

Я не перебивал своего приятеля. Он уже был в запале и не останавливался.

Спустя какое-то время мастера начали уходить. Кто-то в другие салоны за постоянными клиентами. Кто-то возвращался к работе на дому. Конечно я находил других – но ситуация не менялась.

Я понял, что моему салону нужна реклама. Мне показалось это волшебной таблеткой. А таргетолог меня убедил в этом еще больше …

Да, обычно таргетологи обещают золотые горы и потоки клиентов – и чаще всего этого нет. Конечно он способен пригнать дешевый трафик. Но он не целевой и не окупается.

Мы договорились о работе. Через пару недель мне скидывает первый отчет.

Подписчики в группе выросли и у меня снова появился запал. Казалось что волшебная таблетка сработала и вот вот машинки снова зажужжат и кожа начнет окрашиваться в прекрасные рисунки…

Определенно, это была болезненная тема. Да я понимаю, я был и по ту сторону баррикад и знаю – как грустно получать мертвый груз из подписчиков. Я догадывался, что это не конец монолога…

Подписчики выросли, но по факту – они просто смотрели. Конечно, некоторые приходили и делали какие то работы. Но в это время мастера жаловались на непостоянство. И они менялись один за одним.

Много было заинтересованных.

Они спрашивали цены на тату. Когда я уточнял размер - мне говорили про 2 спичечных коробка! Я бил себя ладонью в лоб и не понимал – когда ко мне придут те, кто хочет хотя бы что-нибудь набить?

Даже небольшая розочка приносит мне колоссальную маржу, а про масштабные работы я уже и не думал…

Может показаться, что это черная полоса – одни проблемы и неприятности, да? Но читайте дальше…

Через пару месяцев работы я не получил какого-то результата от рекламы.

Таргетолог повернулся спиной. Он обвинил меня – как будто я не обрабатываю заявки. Потом спрятался за непрочитанными сообщениями. А я остался с грузом подписчиков которые не приходят за татуировками...

Да ситуация интересная и решаемая… Мы начали разбираться в ней и потом работали вместе. Я расскажу, как:

  • Мы начали стабильно приводить ему людей которые хотят купить.
  • Как я его избавил от текучки мастеров и дал уверенность в завтрашнем дне.

Итак..

Вспомни времена, когда ты верил в идею вывести свою тату-студию в топ

А теперь другое время. Когда ты понял что несмотря на твои усилия - количество постоянных клиентов не прибавляется. Новые клиенты не возвращаются. Или возвращаются через длительный срок.

А помнишь, когда ты грезил мечтой о крутой рекламе? Ты думал что это будет твоей волшебной таблеткой.

Клиенты появятся и все пойдет в гору, помнишь?

Но таргетолог уже скинул пару отчетов

подписчики выросли и ты сидишь ждешь, когда они решаться на свою первую татуировку и машинка снова зажужжит, а кожа начнет красится!

Таргетолог уже скинул третий отчет

А помнишь ребят, которые узнают про цену на тату?

Ты уточняешь размер - а в ответ слышишь «2 спичечных коробка!».Ты бьешь ладонью в лоб и думаешь:

реклама не работает, таргет не работает…

Таргетолог присылает последний отчет

Поворачивается спиной и говорит "ну видимо не сработало! вы не работаете с заявками!" а потом скрывается за непрочитанными сообщениями

Если тебе это знакомо

Ты попадал в такую ситуацию

Я тебя могу поздравить!

Когда ты прочитаешь это текст - ты забудешь эти проблемы!

Я представляю тебе технологию американских маркетологов под названием «Неотразимое позиционирование» (Irresistible positioning).

В связке с таргетированной рекламой «Вконтакте» дает уникальные результаты, которые тяжело повторить обычному штатному таргетологу.

Выше результаты с моих рекламных кампаний

Именно эта технология вытянула салон моего приятеля на уровень, когда он перестал волноваться. У него появилось время проводить с семьей и не волноваться по поиску работников, клиентов

Кстати, мне удалось выцепить эту технологию за неприличную сумму денег и она скоро принесет миллионы российским тату-студиям!

Представлюсь…

Меня зовут Даниил - специалист по маркетинговым системам лидогенерации и рекламной деятельности в социальных сетях. Основатель рекламного агентства

Теперь про "неотразимое позиционирование"- в чем проблема этой технологии и её прелесть?

Проблема - она применима не в любом бизнесе.Иначе ты бы не увидел этот текст так просто.

А прелесть в том, что тату студии и салоны - идеальный бизнес

Сейчас ты сам всё увидишь

Простым языком - технология базируется на принципе"найди уникальность и продемонстрируй ее".И если ты посмотришь тату студии - ты не найдешь двух одинаковых.

Схожих - окей, но одинаковых - нет!

Я лично отсмотрел около 100 тату студий по России - от совсем грустных до очень крутых чуваков и знаю о чем говорю.

«Ладно, а как это проблемы то решит?Каким чудесным образом ко мне придут гости и захотят забиться с головы до пят?»

Сейчас объясню!

Эта технология закрывает вопросы позиционирования, цены и первых возражений клиента.

Давай начнем по порядку.

Позиционирование

Здесь мы закладываем уникальность твоего тату салона. Полностью это демонстрируем и создаем предложение для твоего гостя которое он не сможет получить больше ни в одном другом салоне!

Самое главное – мы знаем для кого эта уникальность. Особенность в том, что мы не можем продавать «всем» потому что получается широкий круг разных людей с разными потребностями.

Новый способ, как упростить жизнь владельцу тату студии

Мы с тобой, как и все остальные, хотим работать с людьми, которые нам нравятся и не хотим работать со «спичечными коробками»

Новый способ, как упростить жизнь владельцу тату студии

В позиционировании мы показываем то, что актуально определенному кругу людей. Именно они с большей вероятностью придути попросят тебя сделать классную работу за хорошие деньги.

Про цены

Во многом, этот вопрос закрывается на этапе позиционирования.Когда мы уникальны в нашем предложении и на него есть спрос –обосновывать цену очень просто.

Ты не услышишь…«а почему так дорого, у коли из 3 подъезда можно набить тигра за 1000р».

Первые возражения клиента

Расскажу про теорию рекламы и маркетинга.

Для нас важна точка знакомства с твоим бизнесом. И чем качественнее проведено это знакомство – тем охотнее к тебе обращаются. Поэтому люди по рекомендации платят и приходят на сеансы.

Им не нужно узнавать 100500 вопросов в переписках.

Признаюсь честно – с рекламы, которую тебе настроит таргетолог за 20.000 эти люди будут очень холодными*.

*Грубо говоря они тебя в первый раз увидели и еще не знают, что ты и твой салон – крутое место, где его уберегут от разных неприятных инфекций, ощущений и где он получит только удовольствие.

Благодаря технологии «Неотразимое позиционирование» (Irresistible positioning)

мы имеем возможность дать людям полное представление о твоем салоне, закрыть все базовые возражения и довести человека до состояния

Я хочу это! Забери мои деньги и дай мне это сейчас же!

Ты меня спросишь «а каким образом», а я тебе отвечу

  • Это комплексная реклама и …
  • Текст
  • Текст который будут читать
  • Текст который прочитает нужная нам аудитория
  • Текст который даст ответы на вопросы твоих гостей
  • Текст который принесет тебе деньги

«Отлично! И сколько стоит сделать это все?»

За все это я возьму всего от 30.900 рублей + рекламный бюджет, который оговаривается отдельно.

Без долгих подготовок, бесконечных тестов и игры в “зашло - не зашло”, я запущу таргетированную рекламу на твой продукт за 7 дней или верну тебе деньги, которые взял за работу.

Более того, я гарантирую:

Если в первый месяц не будет результатов - верну 25.000 рублей

Так что ты в буквальном смысле ничего не теряешь

Давай договоримся на берегу.

Я не дикий продаван, я не умею переворачивать все возражения из «нет» в «да» поэтому…я убежден что лучший способ - показать на деле как это будет работать.

Поэтому прямо сейчас у тебя есть уникальная возможность.Ты можешь бесплатно прийти и увидеть как это можно применить в твоем салоне, в твоем городе и в твоей ситуации

Вот как это будет выглядеть

Чтобы понять, подходит ли тебе формат работы со мной, мы встретимся на аудите в Zoom конференции, где вместе разберем твой салон и поймем какие инструменты нам применять, чтобы он стал эффективнее, чем месяц назад.

Аудит тебя ни к чему не обязывает и после него ты сам решишь - продолжать работу по разработанной стратегии со мной или применять новую информацию самостоятельно

Пойми, я не предлагаю тебе продающую презентацию. Обещаю не давить на тебя и никак тебе не докучать.

Более того, если ты почувствуешь, что я трачу впустую хоть секунду твоего времени, дай мне об этом знать и я немедленно отправлю тебе 1000 рублей на карту, в качестве компенсации за потраченное время

Чтобы воспользоваться предложением, напиши мне в телеграмме слово "аудит".

Я задам несколько уточняющих вопросов. Получив информацию я пойму как можно дать тебе результат, который ты ждешь от меня и который не смогут дать другие. После этого, я подготовлюсь к встрече, и мы вместе выберем время для аудита.

P.S. Это сообщения увидишь не только ты, но и твои друзья, знакомые, коллеги и самое главное - конкуренты. В свою очередь я беру только одного клиента из одного города и если мне напишет твой конкурент - скорее всего я буду работать с ним, а тебе откажу

Чтобы воспользоваться предложением, напиши мне в ТГ слово "аудит".

22
Начать дискуссию