{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Как не поехать в отпуск, почти потерять миллион и открыть свое турагентство

Это мог бы быть пост-знакомство в стиле: меня зовут Артем Фролов, я учредитель турагентства Fine Living, у нас многолетний опыт работы и «бла-бла-бла».

Мог бы… Но нет! Потому что наша компания — про честность, доверие и отзывчивость. И это не просто красивые слова, поэтому знакомиться мы будем именно так - с честной истории открытия:

2020 год. Решаю сделать родителям подарок на юбилей: поездку в Грецию всей семьей. Заранее покупаю путевку у известного туроператора и предвкушаю отпуск.

Ближе к дате вылета узнаю — чартеры не летят. Агент предлагает перебронировать на регулярный рейс. Делаем. До отпуска остается месяц, нужно оформлять шенген. Агент снова «радует» - рейс не поставили, информации нет. Предлагает три варианта:

1. Сделать шенген. Если самолет не полетит, то «когда-нибудь потом» вернут деньги.

2. Не делать шенген и потерять все.

3. Сделать шенген. Если самолет полетит — все счастливы.

Остается меньше месяца. Мчусь в визовый центр, но записи нет от слова совсем. Благодаря связям мне все-таки удается взять талончик. Можно выдыхать: шенген оформлен. Уже представляю нас на белоснежной греческой вилле.

За 72 часа до вылета мы делаем тест на Covid-19 и... Он положительный у мамы и ребенка. Нас сажают на карантин.

Звоню агенту — не берет трубку.

Звоню в call-центр туроператора — ответ: мы ничем помочь не можем, персональные данные у вашего агента.

Понимаю, что теряю отпуск, а вместе с ним почти миллион рублей. Сказать, что я был расстроен и растерян — ничего не сказать. И тут, случайно, просто чтобы узнать как дела, мне пишет моя знакомая Екатерина Морозова, которая давно работает в туриндустрии. Ни на что не надеясь, рассказываю ей про свои злоключения.

И вдруг она предлагает помочь: рассылает запросы, звонит в авиакомпанию, отменяет билеты, на английском пишет письмо владельцам виллы на Корфу… Лишь благодаря Екатерине мне удалось тогда вернуть большую часть суммы.

Именно в тот момент мне пришла идея объединить свой 13-летний опыт работы в HR с ее 9- летним опытом работы в туротрасли и открыть свое турагентство. Которое будет ДРУГИМ.

Оказалось, у Кати были схожие мысли. Так и появилась наша компания FINE LIVING. Турагентство нового формата, которое никогда не оставляет клиента один на один с его проблемами.

Мы рядом 24/7 не только когда все идет хорошо. При любом форс-мажоре - мы на вашей стороне: прикладываем все усилия, чтобы отпуск состоялся или возвращаем деньги.

Потому что, повторюсь, мы — про честность, доверие и отзывчивость. Без мишуры.

FINE LIVING работает - вы отдыхаете.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда