Кейс таргет ВК суши: привлекла 239 потенциальных клиентов по 199 ₽ в сообщество ВК для доставки еды в г. Уфа

Я работала с проектом по доставке ролл и суш в г. Уфа несколько месяцев.

Цель продвижения: увеличить количество подписчиков в сообществе.

В доставке еды лучше всего работает акционные предложения, например большие сеты, бесплатная доставка. У клиента как раз было несколько акций и я запустила рекламу с этими акциями, которые в итоге привлекли новых подписчиков. В объявлениях были выгодные предложения сетов и аппетитные фотографии роллов.

Кейс таргет ВК суши: привлекла 239 потенциальных клиентов по 199 ₽ в сообщество ВК для доставки еды в г. Уфа

Мной было подобрано несколько аудиторий, которые были больше всего заинтересованы в доставке еды. По результатам теста я нашла самую горячую, которая в итоге переходила в группу и покупала.

В результате 3 месяцев работы мы получили следующие результаты:

  • Количество вступлений в группу - 239
  • Стоимость подписчика - 199 ₽
  • Количество заказов - 215
  • Стоимость заказа - 284 ₽
  • Средний чек - 600 ₽

Окупаемость составила 260%! 🔥

Также важно понимать, что новые подписчики будут ещё покупать, если им понравится еда, т.е. окупаемость будет ещё расти.

Кейс таргет ВК суши: привлекла 239 потенциальных клиентов по 199 ₽ в сообщество ВК для доставки еды в г. Уфа

Выводы и рекомендации

  • Для доставки еды одной из эффективных стратегий является набор подписчиков.
  • Акции и аппетитные фото еды в объявлениях привлекают людей.
  • Новые довольные подписчики будут ещё покупать, т.е. окупаемость будет расти.

❓Хотите так же получить больше клиентов и увеличить продажи?

👉 Записывайтесь на бесплатную консультацию, на которой мы:

  • Разберем твою ситуацию по проекту и какая стратегия поможет прийти к желаемому результату по количеству продаж, заявок или подписчиков.
  • Определимся какой бюджет нужен на рекламу.
  • Обсудим как я смогу вам помочь.

Записывайтесь по ссылке: https://vk.me/target_vk_aleksandra

Начать дискуссию