Где брать клиентов? Как приглашать в клиентский чат? Способы и скрипты приглашений

В этом видео рассказал про приглашения в клиентский чат: зачем нужны приглашения в клиентский чат, кого и как приглашать в клиентский чат, что говорить и писать в приглашении в клиентский чат, какие реакции могут быть на приглашение в клиентский чат и как на них реагировать, как добавлять в клиентский чат и сколько должно быть участников в клиентском чате, чтобы он отлично работал

Ссылка на плей лист с уроками Мастер-класса:

Этот Мастер-класс подойдёт для всех партнёров компаний: EWA PRODUCT (ЭВА ПРОДАКТ) Greenway Global (Гринвей Глобал) Amway (Амвей) Avon (Эйвон) Faberlic (Фаберлик) Oriflame (Орифлейм) Siberian Wellness (Сибирское здоровье) NL International (НЛ Интернешнл) Mary Kay (Мэри Кей) Atomy (Атоми) Tiens (Тяньши) Tentorium (Тенториум) Jeunesse (Джанес) Coral Club (Корал Клаб) Essens (Эссенс) NSP (НСП) New Vertex (Нью Вертекс) LR (ЛР) Tiande (Тианде) Vilavi (Вилави) Vertera (Вертера) Herbalife (Гербалайф) Farmasi (Фармаси) Ersag (Эрсаг)

Рекомендую подписаться на мой Телеграм-канал про бизнес в сети, чтобы узнать больше 😏👌

Информация о способе продвижения бизнеса через контент тут:

Если останутся вопросы напиши "Хочу консультацию"в личные сообщения в Телеграме

11
Начать дискуссию