Как проводить розыгрыши, лотереи и конкурсы в клиентском чате? Как увеличить товарооборот в КЧ

В этом видео рассказал про варианты активностей для клиентского чата: всё про розыгрыши, лотереи и конкурсы в клиентском чате и как подводить итоги.

Основные моменты в видео: Зачем создавать активность в клиентском чате. Как поднять активность в клиентском чате. Зачем нужны розыгрыши, конкурсы, лотереи и игры в клиентском чате. Какие розыгрыши можно делать в клиентском чате. Какие конкурсы можно запускать в клиентском чате. Как увеличить ЛТО с помощью лотереи в клиентском чате. Варианты игр в клиентском чате. Как подводить итоги розыгрышей, лотерей и конкурсов в клиентском чате.

Ссылка на плей лист с уроками Мастер-класса:

Этот Мастер-класс подойдёт для всех партнёров компаний: EWA PRODUCT (ЭВА ПРОДАКТ) Greenway Global (Гринвей Глобал) Amway (Амвей) Avon (Эйвон) Faberlic (Фаберлик) Oriflame (Орифлейм) Siberian Wellness (Сибирское здоровье) NL International (НЛ Интернешнл) Mary Kay (Мэри Кей) Atomy (Атоми) Tiens (Тяньши) Tentorium (Тенториум) Jeunesse (Джанес) Coral Club (Корал Клаб) Essens (Эссенс) NSP (НСП) New Vertex (Нью Вертекс) LR (ЛР) Tiande (Тианде) Vilavi (Вилави) Vertera (Вертера) Herbalife (Гербалайф) Farmasi (Фармаси) Ersag (Эрсаг)

Рекомендую подписаться на мой Телеграм-канал про бизнес в сети, чтобы узнать больше 😏👌

Информация о способе продвижения бизнеса через контент тут:

Если останутся вопросы напиши "Хочу консультацию"в личные сообщения в Телеграме

11
2 комментария

Только в в ВК.

Ответить

Только в ВК и только продукцыи Орифлейм.

Ответить