Итоги Мастер-класса по клиентским чатам для сетевых предпринимателей

В этом видео подвел итоги моего МК по КЧ

Основные моменты в видео: Что ты знаешь о клиентских чатах после МК по клиентским чатам. Что ты можешь делать после МК по клиентским чатам. Варианты совместного партнёрства

Ссылка на плей лист с уроками Мастер-класса:

Этот Мастер-класс подойдёт для всех партнёров компаний: EWA PRODUCT (ЭВА ПРОДАКТ) Greenway Global (Гринвей Глобал) Amway (Амвей) Avon (Эйвон) Faberlic (Фаберлик) Oriflame (Орифлейм) Siberian Wellness (Сибирское здоровье) NL International (НЛ Интернешнл) Mary Kay (Мэри Кей) Atomy (Атоми) Tiens (Тяньши) Tentorium (Тенториум) Jeunesse (Джанес) Coral Club (Корал Клаб) Essens (Эссенс) NSP (НСП) New Vertex (Нью Вертекс) LR (ЛР) Tiande (Тианде) Vilavi (Вилави) Vertera (Вертера) Herbalife (Гербалайф) Farmasi (Фармаси) Ersag (Эрсаг)

Рекомендую подписаться на мой Телеграм-канал про бизнес в сети, чтобы узнать больше 😏👌

Информация о способе продвижения бизнеса через контент тут:

Если останутся вопросы напиши "Хочу консультацию" в личные сообщения в Телеграме

11
Начать дискуссию