Нетология

+519
с 2018

Первопроходцы эдтеха. Пишем о том, как тестируем и внедряем новое в продукт, образовательный процесс и маркетинг.

202 подписчика
26 подписок

Дмитрий, спасибо за ваш интерес!

Уровень заработной платы сильно зависит от экспертности кандидата в определённой области и его вовлечённости в процесс образовательной программы. Все наши эксперты: от проверяющих преподавателей и тех, кто только записывает лекции или ведёт вебинары, до менторов программ и академических руководителей — совмещают эту работу со своей основной деятельностью. Так что можно сказать, что для всех эта занятость — частичная 😅

Таким образом, предоставить зарплатную вилку мы, к сожалению, не можем — её диапазон различен в каждом конкретном случае.

Мы будем очень рады, если напишете нашей коллеге Вере Ломакиной v.lomakina@netology.ru, и мы сможем обсудить ваш кейс подробнее!

Ответить

Любовь, здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, вы уже оставляли заявку на курс через портал Госуслуг?

Нам очень жаль, что долгое ожидание одобрения заявки вызывает негативные эмоции. К сожалению, мы никак не можем на это повлиять. Сейчас Госуслуги перегружены запросами пользователей, поэтому срок рассмотрения увеличивается. Чтобы не оставаться без ответов и уточнить причину отказа, можно позвонить на горячую линию портала по телефону 8 800 505-20-35 или написать на электронную почту profidigital@2035.university.

Если у вас есть вопросы по заполнению заявки, выбору курса, требованиям к участникам проект, мы всегда будем рады помочь.
Благодарим, что указали на проблему! Верим, что она решится и вы сможете в скором времени пройти выбранный курс.

Ответить

Здравствуйте! Курс «Копирайтер/коммерческий писатель» длится 4 месяца, а «Коммерческий редактор» — 10 месяцев. Курс «Коммерческий редактор» более глубокий, подходит тем, кто уже имеет опыт написания текстов :)

Ответить

Рады, что вы спросили :–)
Краткая предыстория тут — https://netology.ru/blog/05-2020-netology-rebranding

И скоро напишем о ребрендинге в деталях: со всеми нюансами, идеями, решениями.

4
Ответить

Мурат, рады, что вам понравилось. Ребята действительно очень грамотно подходят к контент-маркетингу. И круто, что делятся опытом.

2
Ответить

Михаил, жаль, что вам не удалось вынести из статьи что-то полезное. Там совсем не так, как вы ошибочно резюмировали.


Но польщены, что вы специально зарегистрировались на vc.ru, чтобы оставить один единственный комментарий под нашей статьёй. Ценим ваше внимание.

3
Ответить

Дмитрий действительно у нас учился и честно рассказал, что и как было. И да, это мы попросили Дмитрия поделиться своей историей :–)

Мы считаем важным показывать, что освоить новую профессию — вполне реально. Даже если раньше человек не увлекался интернет-маркетингом.

1
Ответить

Александр, спасибо за вопрос. Предоставляем специальные условия и коллегам из TalentTech, и всем сотрудникам компаний нашей Группы.

Ответить

Спасибо за вопрос. Мы предоставляем специальные условия и коллегам из TalentTech, и всем сотрудникам компаний нашей Группы.

1
Ответить

Ну, работодатель работодателю рознь. Вот Анастасия Шарикова как раз говорит, что важно уметь избегать нерадивых работодателей. Она же и рассказала, что бывают случаи, когда эксперты с 10 годами опыта и потрясающими знаниями сидят на 40 тысячах.

А Андрей Адеркин работает в международной компании, находясь в Йошкар-Оле. Так что кто как устроится. А выбрать нормального работодателя — тоже навык.

1
Ответить

Отличный вариант для старта, сразу в боевые условия 👍Хорошо, когда есть такой сын маминой подруги 😊

1
Ответить

ооо, спасибо, сейчас исправимся

Ответить

да, мы попробовали, но вышло жутковато)

Ответить

со стороны заказчиков или со стороны фрилансеров?

Ответить

Ух, спасибо. Передам это замечание продюсерам. Возможно, в процессе прохождения курса Microsoft придумал, как обойти это ограничение, но я уточню у организаторов

Ответить

Да, есть несколько курсов, которых нет на витрине сайта: обычно это курсы-спецпроекты, которые проводятся в партнерстве с кем-либо (в этом случае с Microsoft) и чаще всего их анонсируют именно на площадке партнера. Наверное, это не совсем удобно( подумаем над тем, чтобы размещать их и у нас на сайте, как обычно

Ответить

там внизу на лендингах самих курсов есть калькулятор стоимости (рядом с формой заявки)

Ответить

А, ну это само собой) Критика критикой, а адекватность никто не отменял, стараемся следить за этим

Ответить

И вот тут мы приходим ко второй стороне образования и того же инфобизнеса — если только мотивировать и хвалить (на этом, например, выстроен подход очень многих инфобизнесовых проектов), получится ли действительно передать знания? Если, например, не отправлять домашние задания на доработку, а принимать как есть и не давать обратную связь по ошибкам, будет ли рост у студента?

Ответить

Ну на самом деле не всем нравится, чтобы их пинали — мы вот периодически ловим негатив за слишком строгое отношение преподавателей. Возможно, у кого-то из конкурентов (а их сейчас на рынке ооочень много) именно такая стратегия — не мешать и не отхватывать за это)

Ответить

ага, записаться на курс с преподавателями и координаторами, которые будут бесконечно пинать вас по дедлайнам и бегать за вами с домашками)

Ответить

У нас есть решение для такой проблемы, но оно вам не понравится :D

Ответить

Нее, бонусом мы уже готовим курс «Как ДЕЙСТВИТЕЛЬНО смотреть скачанные курсы, а не копить их у себя на диске»

Ответить

«Как отличать говно от неговна» — это очень философский вопрос.

Всё упирается в качество продукта: тот же инфобизнес может быть полезным и классным (например, хороший специалист решил передать свой опыт и знания, для этого выпустил книжку и завел платную рассылку, которая помогла многим начинающим), а может быть именно тем, о чем вы спросили — когда вместо полезной информации лишь вода и мотивационные фразы.

Очень упрощенно можно отличить так: если в образовательном продукте идет упор на мотивацию и эмоции студента, а не на реально применимые знания (которые можно «пощупать» в виде инструкций, методичек, чеклистов, гайдов и сразу же применить в работе), то это, скорее всего, сомнительный образовательный продукт — и не важно, это формат инфобизнеса или онлайн-образования.

Ответить

курс на тему интеллектуального права, надеюсь?)

Ответить

Мы за доступное образование) Вообще курсов по копирайтингу у нас целых два для разных уровней, а еще есть «Контент-маркетинг» и «Контент-продюсер» для тех, кому копирайтинга уже маловато (ни разу не реклама) — так что там еще качать-не перекачать, хех

Ответить

Это очень крутая история. Доступ к образованию + личная мотивация очень помогают в карьере, и вы 100% правы, что в образовании важнее всего желание и осознанный выбор самого учащегося.

Ответить

Привет! Все проекты Нетологии-групп (куда относится и EdMarket) ведут образовательную деятельность на основании гослицензии №037356 от 06 апреля 2016 года на дополнительное образование для детей и взрослых и дополнительное профессиональное образование.

К БМ отношения не имеем, а возрастные и геохарактеристики наших студентов, согласно ГА и собственным данным из CRM по результатам анкетирования студентов — это жители крупных городов России (в основном, Москва) и возраст 23-35 лет.

Да и на VC зря вы так, это не редакторский материал, а статья в открытых для массового использования блогах)

Ответить