Иван, спасибо за комментарий) Нашей целью было рассказать конкретно про редизайн продукта (не создание с нуля) в общих чертах и подсветить интересные решения в этой сфере на текущий момент.
Цели создания, что именно хранится, кто пользуется, в каких условиях, сценарии использования — конечно, все это и много чего еще мы прорабатывали детально, и очень хотели бы поделиться всем-всем, что есть, но тогда статья получилась бы необъятной) Поверхностно коснулись хранимых данных и ролевой модели, можете перечитать еще раз)
Основной проблемой было то, что продукт спустя много итераций, над которыми работали разные студии, превратился во Франкенштейна с запутанной логикой. Собственно, наша основная задача была — привести все к удобной структуре, и, кажется, нам это удалось)
Иван, спасибо за комментарий) Нашей целью было рассказать конкретно про редизайн продукта (не создание с нуля) в общих чертах и подсветить интересные решения в этой сфере на текущий момент.
Цели создания, что именно хранится, кто пользуется, в каких условиях, сценарии использования — конечно, все это и много чего еще мы прорабатывали детально, и очень хотели бы поделиться всем-всем, что есть, но тогда статья получилась бы необъятной) Поверхностно коснулись хранимых данных и ролевой модели, можете перечитать еще раз)
Основной проблемой было то, что продукт спустя много итераций, над которыми работали разные студии, превратился во Франкенштейна с запутанной логикой. Собственно, наша основная задача была — привести все к удобной структуре, и, кажется, нам это удалось)