Как привлекать подписчиков в 2023 году?

Instagram после блокировки в марте 2022 года жив и здоров. Конечно, не все пользователи заходят в свои профили через VPN, осталась самая лояльная и заинтересованная аудитория. Сейчас ситуация стабильная: блогеры ликуют, эксперты возвращаются. Правила игры каждый год меняются незначительно. Активное поддержание отношений со старой (имеющейся аудиторией) важно сочетать с привлечением новой. Давайте же разберемся, что делать, чтобы привлекать подписчиков в этом году.

Как привлекать подписчиков в 2023 году?

1. Таргетированная реклама не работает на территории РФ.Однако, прекрасно работает заграницей! Уехало огромное количество платежеспособной аудитории, это они сейчас активно сидят в сети, общаются, выкладывают фото из путешествий и учатся чему-то новому, ведь переезд заграницу фактически невозможен без удаленной работы. Найдите возможности достучаться до этой аудитории.*платить за рекламу самому Instagram в РФ нельзя, организация Meta признана экстремистской!

2. Reels. Да, короткие ролики получают невероятные охваты и в этом году. Напоминаю, контент должен быть уникальным, с красивым визуалом, хорошим звуком и наполненный смыслом. Экспертный формат роликов можно разбавлять лайфом, юмором, бэкстейджем, эстетикой. Ключ к успеху - регулярность! Алгоритмы любят активные авторов.

3. Посты. В начале года было заявлено, что алгоритмы приложения будут эффективнее продвигать фото и предлагать полезные по содержанию статьи пользователям. Это значит, что фокус внимания необходимо отвести от видео, и делать разнообразный контент.

4. Реклама у блогеров, в пабликах, в Telegram-каналах.В первую очередь удостоверьтесь, что профиль готов к прямой рекламе, делаем анализ, запрашиваем статистику у блогера, обращаемся в проверенные паблики.

После снесения изменений в закон "О рекламе", теперь придется отправлять данные о кампаниях в общий реестр и помечать рекламу. Нативность как рукой сняло) Безусловно не все этому следуют. Однако, при ведении дел с крупным бизнесом будьте к этому готовы.

Как привлекать подписчиков в 2023 году?

5. Марафоны. Находите организаторов и вливайтесь в тусовку экспертов своей ниши или смежной. На марафонах происходит естественный обмен аудиторией. Вы даете пользу, привлекаете своей экспертностью, можно подкрепить желание на вас подписаться подарком.

Пару лет назад марафоны были популярны почти так же как и гивы. Сейчас нельзя сказать, что жанр умер. Этот инструмент привлечения подписчиков может работать эффективно, если его использовать грамотно.

6. Гостевые эфиры. Занимайтесь коллаборацией, это приносит подписчиков, повышает вашу узнаваемость вашего личного бренда, прокачивает скилл публичных выступлений и взаимодействия с людьми.К тому же за вас поручаются и "делятся" своей авторитетностью те, к кому вы приходите "в гости". Работает и в обратную сторону, выбирайте с кем работать глядя на репутацию.

7. Соавторство. У нас появилась уникальная возможность создавать совместный контент (рилс, прямые эфиры, вебинары) и отмечать соавтора, таким образом контент появляется в двух аккаунтах сразу. Раскрутка через кросс-промо - новый и набирающий обороты тип коллабораций. Подходит для блогеров\экспертов с примерно одинаковым количеством подписчиков, а также для раскрутки профиля проекта крупным блогером\экспертом. Обязательно испробуйте если ещё не сделали этого!

8. Вирусный контент. Отлично продвигают материалы сами пользователи, которым нравится ваш контент. От них по "сарафанному радио" могут прийти новые подписчики. Однозначно успешной стратегии для завирусации контента нет, однако, порой работает прямая просьба сделать репост, либо это может быть условием в розыгрыше или конкурсе.

9. Хэштеги # Это один из лучших бесплатных методов продвижения! Она работают на 1000% если использовать их с умом и периодически менять, постоянно анализируя их эффективность.10. Привлекайте трафик с других площадок! YouTube, Vk, Telegram и TikTok. Совет на миллион - присутствуйте везде! Чем вас больше в медиа-пространстве, тем вы лучше знакомы аудитории, тем чаще к вам приходят и остаются подписчики, а проникшись доверием становятся покупателями.

*Прямое упоминание и размещение ссылок на запрещенную сеть не разрешено, однако, упоминать саму сеть с пометкой о статусе запрещенной организации можно.

Как привлекать подписчиков в 2023 году?

*Instagram - проект компании Meta, деятельность которой запрещена на территории Российской Федерации

2 комментария

Комментарий недоступен

1
Ответить

благодарю за глубокий анализ статьи!

Ответить