Первое впечатление в продажах

Первое впечатление очень важно, оно остается с нами навсегда. Поэтому в продажах особенно важно чтобы у клиента, который впервые пришел к вам, осталось хорошее впечатление от магазина продавца и продукта.
Что влияет на первое впечатление:
- Внешний вид (одежда, опрятность)
- Поза и движения
- Выражение лица, улыбка
- Речь – голос, темп, тембр.
- Участие и заинтересованность.
Цель первого контакта – завоевание доверия клиента (это основной капитал).
Как завоевать доверие:
- Проявить сопричастность,
- Отвечать максимально честно,
- Проявлять компетентность и вежливость,
- Сделать презентацию, обосновать предложение наглядно - продемонстрировать выгоды для клиента.

Первое впечатление в продажах

У человека работающего в продажах должна быть ориентация на развитие, заработок, а соответственно должна быть сформирована самоорганизованность и рационализм.
Доверие – это путь к благосостояния. Если клиент вам доверяет он начнёт рекомендовать вас своим друзьям. Когда к вам приходят по рекомендации – это уже лояльные клиенты, их нельзя терять. Постарайтесь для каждого клиента сделать все возможное, чтобы удовлетворить его запрос. Если общение происходит не лично, а в переписке, то пусть реплики будут своевременны. Не бойтесь задавать уточняющих вопросов, выясняя потребность и боль клиента - вы с большей вероятностью сможете ему помочь своим продуктом или услугой, или другой человеческой рекомендацией.
Помните, клиент это не деньги на ножках, это прежде всего живой человек.

11
Начать дискуссию