Первое впечатление в продажах

Первое впечатление очень важно, оно остается с нами навсегда. Поэтому в продажах особенно важно чтобы у клиента, который впервые пришел к вам, осталось хорошее впечатление от магазина продавца и продукта.
Что влияет на первое впечатление:
- Внешний вид (одежда, опрятность)
- Поза и движения
- Выражение лица, улыбка
- Речь – голос, темп, тембр.
- Участие и заинтересованность.
Цель первого контакта – завоевание доверия клиента (это основной капитал).
Как завоевать доверие:
- Проявить сопричастность,
- Отвечать максимально честно,
- Проявлять компетентность и вежливость,
- Сделать презентацию, обосновать предложение наглядно - продемонстрировать выгоды для клиента.

Первое впечатление в продажах

У человека работающего в продажах должна быть ориентация на развитие, заработок, а соответственно должна быть сформирована самоорганизованность и рационализм.
Доверие – это путь к благосостояния. Если клиент вам доверяет он начнёт рекомендовать вас своим друзьям. Когда к вам приходят по рекомендации – это уже лояльные клиенты, их нельзя терять. Постарайтесь для каждого клиента сделать все возможное, чтобы удовлетворить его запрос. Если общение происходит не лично, а в переписке, то пусть реплики будут своевременны. Не бойтесь задавать уточняющих вопросов, выясняя потребность и боль клиента - вы с большей вероятностью сможете ему помочь своим продуктом или услугой, или другой человеческой рекомендацией.
Помните, клиент это не деньги на ножках, это прежде всего живой человек.

55 показов
1919 открытий
Начать дискуссию