Когда банк даём вам "рассрочку", банк зарабатывает на доп. услугах и на штрафах при невыплате.
Сотрудник банка получает маленькую зарплату и % от проданных "доп. услуг". Т.е банк "заставляет" или стимулирует сотрудников обманывать экономически, через зарплату. Обманывай клиентов каждый день - будет нормальная зарплата. Не хочешь - получай только оклад или ищи другую работу.
Мвидео, конечно же, в курсе всей ситуации. Но деньги не пахнут, видимо. Ну и юридически они непричём.
Задача ваc, как клиента:
Шаг №1: Ознакомится с предлагаемыми условиями. Прочитать договор, ага. Уже тут возникают проблемы и преграды. Люди не читают. Или договор 30 страниц в PDF по ссылке. Будете 30 страниц с телефона читать перед подписанием? Думаете это случайно так получается? Или чтобы "сохранить наши леса" и не тратить лишнюю бумагу? Как же! Всё гораздо прозаичнее...
Шаг №2: Вежливо попросить сотрудника убрать доп.услуги, которые вам не нужны.
Шаг №3: ОТКАЗАТЬСЯ, если вас не устраивают условия. И не слушать рассказы в стиле "вы можете отказаться потом." Помните, "мы, русские, не обманываем друг друга!"
Но отказываться мы конечно же не будем. Мы ведь уже выбрали, пощупали, сжились практически с новым iPhone! Очень хочется. Конечно большинство верит в то, во что хочет верить. И надеется, что "всё будет хорошо". А потом учится на своём горьком опыте. Плачет. Но платит. Потому что штрафы там тоже конские.
Ребята из vc.ru, напишите пожалуйста ещё про то, как Теле2 ворует деньги со счетов своих абонентов. В одной группе Вконтакте уже почти 20 тысяч сообщений. А ответ один: "Неосознанное добровольное подключение".
Oh, sweet summer child...
Как это работает:
Когда банк даём вам "рассрочку", банк зарабатывает на доп. услугах и на штрафах при невыплате.
Сотрудник банка получает маленькую зарплату и % от проданных "доп. услуг". Т.е банк "заставляет" или стимулирует сотрудников обманывать экономически, через зарплату. Обманывай клиентов каждый день - будет нормальная зарплата. Не хочешь - получай только оклад или ищи другую работу.
Мвидео, конечно же, в курсе всей ситуации. Но деньги не пахнут, видимо.
Ну и юридически они непричём.
Задача ваc, как клиента:
Шаг №1: Ознакомится с предлагаемыми условиями. Прочитать договор, ага. Уже тут возникают проблемы и преграды. Люди не читают. Или договор 30 страниц в PDF по ссылке. Будете 30 страниц с телефона читать перед подписанием? Думаете это случайно так получается? Или чтобы "сохранить наши леса" и не тратить лишнюю бумагу? Как же! Всё гораздо прозаичнее...
Шаг №2: Вежливо попросить сотрудника убрать доп.услуги, которые вам не нужны.
Шаг №3: ОТКАЗАТЬСЯ, если вас не устраивают условия. И не слушать рассказы в стиле "вы можете отказаться потом." Помните, "мы, русские, не обманываем друг друга!"
Но отказываться мы конечно же не будем. Мы ведь уже выбрали, пощупали, сжились практически с новым iPhone! Очень хочется. Конечно большинство верит в то, во что хочет верить. И надеется, что "всё будет хорошо". А потом учится на своём горьком опыте. Плачет. Но платит. Потому что штрафы там тоже конские.
The End.