Валерия Репина

+295
с 2018

Основатель Repina branding. Занимаем 5 место в рейтинге креативности АКАР, получаем мировые награды и любим писать о жизни, брендинге и дизайне. Это #жизайн

64 подписчика
29 подписок

В сухом остатке нам передали в разработку премиум-категорию, потому что упомянутое вами агентство не справилось с этой задачей. Мы оставили только лого.

4

Абстракций не было. Какой-то дизайнер выложил на vc недавно свой вариант, только забыл упомянуть, что клиент его не принял) Видимо, вы о нем.

1

Вова, у тебя ус отклеился)) Зарегистрировался, чтобы оставить эту ссылку — не ожидала от тебя. Концепт твой красивый, но тому, кто что-то понимает в ритейле, очевидно, почему он не был принят клиентом. Прими это и забудь)

Новый фирменный стиль компания уже использовала на выставке, а вот повлиять на скорость внедрения стиля на сайте мы не можем. Эти инициативы идут от международной группы, но наш слоган Discover coffee continents уже там, что радует! 

Весь анализ проводился перед бренд-спринтом, перед ним участники погружаются в аналитику и смысловые территории . Мы сделали то, что сильно нас выделает в среде. Мы не снобы и не мечтатели. Мы реалисты, мы не пользуемся неопытностью клиента, чтобы казаться круче. Мы не про трату времени, а про большой труд, мы не про самоутверждение, а про любовь к делу. Мы понимаем путь предпринимателя. И мы фокусируем энергию бизнеса! :)

Удивительно, но прошлое начертание кириллицей некоторые тоже читали с ударением на второй слог) Бескультурные люди стали, но мы это исправим:)

Я никогда не могла понять, почему люди не могут прочитать известную русскую фамилию)) С ударением отрабатывали, но потом поняли что для иностранных клиентов мы все равно будем произноситься с ударением на второй слог. И успокоились) В шрифтовом решении мы хотели использовать гротеск, но не слишком примитивный. В этом шрифте есть нужный баланс и характер.

О том и речь, что все формы уже есть. Поэтому брендинг — это не формы, это история) И у каждого она своя.

1

Мы тут не про новации, а про персональность) Описываем действия, а не только сферу применения.

После точки. А после точки все что угодно: Repina.thinking, Repina.inspiring, Repina.drinking :)

Спасибо! Вот размышляем как раз по поводу репы, как ее сделать сфокусированной))

Одна из самых распространенных ошибок в дизайне – попытка угодить вкусам собственника. Это часто самый простой путь на первый взгляд, но провальный. Задача фирменного стиля — решать задачи бизнеса, а задача агентства — правильно объяснить варианты решения, влюбить в концепцию по объективным параметрам. Этим мы и занимаемся каждый день. А личные пристрастия обычно только вредят.

А вот это очень зря) Мы ее взяли в оборот плотно, и тут как бы работает право первой ночи)

1

Забавная ситуация, бывает) Интересно, на какой из наших вариантов он похож?

Могла бы получиться очень смешная корнеплодная коллаборация)) Репа и Редис)))

1

Не поспорю, что 1 — это больше, чем ноль. Поэтому да, вы получите презентацию! :)

То есть вы хотите здесь продать ваши услуги?) Тогда жду ссылку на портфолио