Кейс: внедрили CRM для агентства недвижимости

Привет, на связи HelpExcel.pro. Сегодня рассказываем, как объединили несколько отчетов и упростили аналитику процессов для агентства недвижимости.

Для кого?

Агентство недвижимости. Продают новостройки, вторичку и коммерческие помещения.

Что от нас нужно?

В компании есть несколько отделов: юридический, бухгалтерия, HR-отдел, отдел продаж и т.д. Они все ведут много разных отчетов, данные для которых переносятся из разных сервисов. Процесс нужно было оптимизировать.

Что мы сделали?

Настроили интеграцию с их CRM, где фиксировались все бизнес-процессы: бухгалтерия, данные по сделкам (суммы, комиссии, этапы и их статусы).

Теперь можно получать данные о том, как продвигаются сделки, какие из них зависли, по каким из них планируется оплата и т.д. То есть, компания может строить прогнозы по выручке.

Например, в CRM видно, какой менеджер и сколько выручки принес за определенный период. Также видны и планируемые поступления.

Например, в CRM видно, какой менеджер и сколько выручки принес за определенный период. Также видны и планируемые поступления.

Настроена интеграция с HeadHunter. HR-отдел в онлайн-режиме видит дашборд с основными показателями своей работы.

Для них настроили выгрузку данных в CRM. Даже если из всех откликнувшихся, компания выберет одного, у нее копится кадровый резерв. Если будет нужно, по этим людям можно сделать рассылку или обзвон.

Отдельный дашборд показывает, сколько было интервью, на какую вакансию и количество откликов, сколько вышло на работу и общие затраты на эту статью.

Начать дискуссию