Продающая структура сайта. Разбираем кейс

Команда HelpExcel.pro делится опытом, как оптимизировала структуру сайта и сделала его более эффективным с точки зрения продаж.

Сайт должен закрывать все основные вопросы и возражения клиента. Если на этот вопрос не уделили внимания, даже самый красивый сайт не будет приносить лиды. Для примера, берем сайт коттеджного поселка и показываем, как можно оптимизировать структуру сайта с помощью небольших изменений.

Задача:
Сайт должен мотивировать клиента оставить заявку на презентацию. Нужно создать чувство заинтересованности и недосказанности у потенциального покупателя. Тогда он захочет связаться с отделом продаж или посмотреть дополнительные материалы.

Главный экран

На первом экране мы видим сразу три важные кнопки. От такого обилия вариантов теряется фокусировка. Посетитель не понимает, куда ему дальше идти. Из-за трех активных плашек с видами домов клиент даже не заметит ни одну из трех кнопок, а просто пролистнет дальше.

Продающая структура сайта. Разбираем кейс

Мы оставили только одну важную кнопку, которая поможет посетителю не потерять фокус и повысит заинтересованность. На задний фон вставили видеообзор поселка, чтобы вызвать ощущение прогулки по поселку и желание познакомиться с местностью поближе.

Продающая структура сайта. Разбираем кейс

Раздел "О проекте"

Блок состоит из нескольких не связанных между собой частей. Возникает ощущение незавершенности. И текста слишком много. Для потенциального клиента, при выборе дома, важно его представить, видеть, как будет выглядеть поселок. Поэтому на сайтах нужно делать упор на визуализацию, а тексты уменьшить до минимума.

Продающая структура сайта. Разбираем кейс
Продающая структура сайта. Разбираем кейс

ИНФРАСТРУКТУРА

Самая явная ошибка: мы уже в середине сайта, но не ни разу не увидели явного призыва к действию. Нам не рассказали о презентации, не показали 3-D тур. Посетителю не захочется покупать на сайте, где даже нет предложений.
Вся информация об инфраструктуре является вторичной для клиента. Он хочет получить максимум пользы, а вместо этого вынужден читать описания. Чтобы сэкономить время покупателя, можно сократить тексты, вынести важную информацию в инфографику и добавить блоки, с помощью которых клиент совершит целевое действие.

Продающая структура сайта. Разбираем кейс
Продающая структура сайта. Разбираем кейс

ПОДВАЛ САЙТА

В футере сайта слишком много информации: и адрес, и время работы, и ссылки на все страницы. Но кнопки "Скачать презентацию" нет. А это действие - ключевое для этого сайта. Такой блок необходим.

Продающая структура сайта. Разбираем кейс
Продающая структура сайта. Разбираем кейс

Мы внесли небольшие изменения, но структура сайта стала лаконичнее и понятнее, а также понятнее для посетителя. При проработке структуры собственных сайтов уделяйте внимание тому, какое целевое действие должен совершить ваш клиент. Подумайте, как вы можете ему помочь, какую информацию он хотел бы узнать перед покупкой, какие ощущения должен вызывать ваш сайт.

А еще больше полезной информации мы публикуем в нашем Telegram. Присоединяйтесь и задавайте свои вопросы.

Начать дискуссию