любая ссылка тут будет нативкой считаться?)
чел в теме сидит, вот я и решил задать вопрос
Могу записаться скринкаст в качестве подтверждения - это свежий скрин сделан мной лично. Это не ретаргетинг, это обычная рекламная кампания в РСЯ по ключевым запросам. Только у меня есть еще несколько подобных кейсов, уверен, и у читателей здесь найдутся похожие. Яндекс отвечает стандартной отпиской, что не отслеживает конверсии, ведь вы платит за клик, а то что клик по 800 р. в РСЯ для них это ок - ставьте ограничение цены клика, либо переключайте на оплату за конверсии. По Вебвизору видно, что эти "пользователи" заходят с одной целью - оставить заявку. Больше ничего не делают на сайте.
p.s. навряд ли это заказ от конкурентов, истории один в один были в низкоконкурентных нишах.
p.s.s Мб представитель https://clickfraud.ru скажет, что они в курсе этого и решают такую проблему?
Мне просто интересно, что скажут уважаемые эксперты по фроду на счет такой истории? На этом скрине прекрасно всё.
Кампания РСЯ, стратегия - максимум конверсий с оплатой за клик, площадки видны на скрине, заявка - заполнение формы (имя, телефон, email) на сайте. При обращении по заявкам либо дети, либо номера не активны, либо люди говорят, что ничего не оставляли. История не единичная.
Ваш сервис проблему решает или только через офлайн конверсии и интеграции с CRM (что мы и делаем, но не всегда реально) можно побороть это?