К моменту, когда сообщество было полностью оформлено, все рекламные креативы были готовы. Оставалось нажать кнопку “Запустить”. К слову, работали в условиях отсутствия контента, то есть у заказчика был запрос на то, чтобы ему не приходилось заниматься контентом, постами, сторис и тд.
Опа) Интересненько. Я в косметике лил трафик с таргета и контекста на МП. Так увеличивали органику, общие продажи и охват бренда. На Озон, ВБ, Али лили с Яндекса, МТ, ВК.
Очень странно вы высчитали процент выкупа , определенно не в разрезе всего магазина считается ))))
Добрый)
Процент считали для понимания общей статистики и только в течение отработанного периода, а не на длительной дистанции.
Согласна, средний % 30-40, а на момент ведения проекта ориентировались на более высокие цифры. И не зря)
В любом случае таргет Вк можно рассматривать, как дополнительный источник трафика для маркетплейсов, чтобы поднять продажи)
Ну по поводу нормы процента выкупа , она такой не считается в нише одежда на ВБ , такой процент выкупа в нише только у одного предмета «пижама» средний процент выкупов в одежде 30-40 , и увеличить его с помощью рекламы , если товар говно не получится , а только проработкой модели, размера , упаковки , в этом случае увеличивается процент выкупа