Как увеличить продажи на маркетплейсе с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте

Привет! Наш свеженький кейс по запуску продаж детской одежды с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте.

Наш клиент:

Интернет магазин Ledichi. Заказчик обратился к нам с запросом увеличить продажи на маркетплейсе Wildberries.

Детская одежда и обувь
Детская одежда и обувь

Задачи:

- создать и оформить сообщество Вк

- настроить и запустить таргет Вк

- увеличить продажи на WB за счет трафика из Вк

Период работы: 27 ноября - 26 декабря 2022

У клиента не было сообщества Вконтакте, поэтому первым делом наш дизайнер приступил к работе.

Параллельно с этим мы провели анализ рынка и написали стратегию по продвижению.

К моменту, когда сообщество было полностью оформлено, все рекламные креативы были готовы. Оставалось нажать кнопку “Запустить”. К слову, работали в условиях отсутствия контента, то есть у заказчика был запрос на то, чтобы ему не приходилось заниматься контентом, постами, сторис и тд.

Подробно о ходе работы и результатах в цифрах пишем здесь.

Наш дизайнер творит чудеса

Мы сделали комплексное оформление группы:

нарисовали и установили обложку

подключили виджеты

написали пост-приветствие

создали тему для отзывов в обсуждениях

создали блок с товарами

По ссылке можно увидеть итоговый результат https://vk.com/ledichiwb

Обложка для десктопной версии
Обложка для десктопной версии

Анализ и разработка стратегии

С помощью Яндекс Wordstat мы выявили регионы, в котором запрос “Wildberries” оказался популярнее, чем в остальных. На первом месте был Крым, поэтому приняли решение начать рекламироваться именно там. С помощью сервиса miro.com скомпоновали стратегию рекламы для удобства и понимания в будущем, на каком этапе мы находимся, рассчитали бюджет и показали заказчику

Пошаговая стратегия рекламы
Пошаговая стратегия рекламы

Тестирование

У магазина ассортимент товаров небольшой: платье и несколько костюмов для малышей с тремя расцветками, школьная блузка для девочек и колготки. Заказчик нам предоставила студийные фото, мы создали 11 объявлений для теста и запустили. Аудитория: Женщины от 25 до 60 лет с интересом “Детская одежда и обувь”, живущие в республике Крым.

Результаты теста

Скрин из рекламного кабинета
Скрин из рекламного кабинета

Промежуточный итог

Выявили лидера и оставили работать в рекламе. После чего еще делали несколько перезапусков с ручной и автоматической ставкой. Так как количество аудитории было достаточное, и она давала хорошие показатели, мы не стали делать узкие настройки. Следующий этап: работа с ретаргетингом, новыми аудиториями и другими регионами.

Анализ результатов внутри аккаунта WB

На графике видим точку запуска рекламы и последующее увеличение заказанных и оплаченных в итоге товаров по сравнению с прошлым месяцем.

Как увеличить продажи на маркетплейсе с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте

Сравнение с предыдущим периодом

Период без рекламы (27.10.2022-26.11.2022)

Как увеличить продажи на маркетплейсе с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте

Период с рекламой (27.11.2022-26.12.2022)

Как увеличить продажи на маркетплейсе с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте

27.10-26.11 Сумма заказов минус комиссия ВБ 76898,2 Заказано, шт 110 Выкупили, шт 62 К перечислению за товар 31776,93 р % выкупа = 56%

27.11-26.12 Сумма заказов минус комиссия ВБ 114940,74 Заказано, шт 188 Выкупили, шт 152 К перечислению за товар 81078,45 р % выкупа = 80%

Итоги

По сравнению с прошлым месяцем, когда реклама не работала (октябрь):

• увеличился общий объем трафика на страницу магазина на WB

• увеличилось количество отзывов

• сумма заказов минус комиссия WB увеличилась на 38042,54 р

• количество заказанных позиций увеличилось на 78

• процент выкупа увеличен с 56% до 80% (подняли до нормы, нормой считается 80%, в нише одежды может быть ниже)

• выручка за декабрь 81078,45 р - рекламный бюджет 30000 р

Сотрудничать с нами просто!

Рекламное агентство PERFORMANCE

Другие кейсы тут:

Если у вас есть магазин на маркетплейсах, и вы хотите увеличить продажи, мы будем рады вам помочь. Спасибо за внимание.

По всем вопросам обращайтесь в лс сообщества.

11
7 комментариев

Опа) Интересненько. Я в косметике лил трафик с таргета и контекста на МП. Так увеличивали органику, общие продажи и охват бренда. На Озон, ВБ, Али лили с Яндекса, МТ, ВК.

2
Ответить

Очень странно вы высчитали процент выкупа , определенно не в разрезе всего магазина считается ))))

Ответить

Добрый)
Процент считали для понимания общей статистики и только в течение отработанного периода, а не на длительной дистанции.
Согласна, средний % 30-40, а на момент ведения проекта ориентировались на более высокие цифры. И не зря)
В любом случае таргет Вк можно рассматривать, как дополнительный источник трафика для маркетплейсов, чтобы поднять продажи)

1
Ответить

Ну по поводу нормы процента выкупа , она такой не считается в нише одежда на ВБ , такой процент выкупа в нише только у одного предмета «пижама» средний процент выкупов в одежде 30-40 , и увеличить его с помощью рекламы , если товар говно не получится , а только проработкой модели, размера , упаковки , в этом случае увеличивается процент выкупа

Ответить