Как и сколько продает дизайн в бьюти нише. Упаковка для студии колористики

феврале ко мне обратилась Наталья - владелица студии колористики в Москве. На тот момент у студии был такой дизайн:

Старое оформление сообщества
Старое оформление сообщества

Какая была проблема?

Реклама работала, были регулярные посты, акции. Но затраты на рекламу и потраченное время не давали желаемого результата даже близко.

Причина была банальна

Статистика со старым оформлением до установки нового
Статистика со старым оформлением до установки нового

Люди переходили по рекламе, попадали в группу и видели дизайн, который не цеплял их и не вызывал доверие. Нам важно, чтобы с помощью упаковки человек видел, что мы серьезно относимся к своему делу. Упаковка должна повышать осведомленность человека о наших услугах, прогревать его.

Как мы решили проблему

Сделали полную упаковку сообщества: оформили баннер, виджеты, услуги, меню и аватар.

Новое оформление сообщества
Новое оформление сообщества

Какой это принесло результат

Чат с Натальей
Чат с Натальей
Статистика спустя неделю с новым оформлением
Статистика спустя неделю с новым оформлением

В цифрах

До упаковки - 13 заявок в неделю, 3 из которых записались

После упаковки - 25 заявок, 10 из которых записались

Как видите, окупаемость упаковки не заставляет себя долго ждать. Наталья окупила ее уже в первую неделю.

Как и сколько продает дизайн в бьюти нише. Упаковка для студии колористики

Хотите также? Свяжитесь со мной для обсуждения вашего проекта

Начать дискуссию