Как и сколько продает дизайн в бьюти нише. Упаковка для студии колористики
феврале ко мне обратилась Наталья - владелица студии колористики в Москве. На тот момент у студии был такой дизайн:
Какая была проблема?
Реклама работала, были регулярные посты, акции. Но затраты на рекламу и потраченное время не давали желаемого результата даже близко.
Причина была банальна
Люди переходили по рекламе, попадали в группу и видели дизайн, который не цеплял их и не вызывал доверие. Нам важно, чтобы с помощью упаковки человек видел, что мы серьезно относимся к своему делу. Упаковка должна повышать осведомленность человека о наших услугах, прогревать его.
Как мы решили проблему
Сделали полную упаковку сообщества: оформили баннер, виджеты, услуги, меню и аватар.
Какой это принесло результат
В цифрах
До упаковки - 13 заявок в неделю, 3 из которых записались
После упаковки - 25 заявок, 10 из которых записались
Как видите, окупаемость упаковки не заставляет себя долго ждать. Наталья окупила ее уже в первую неделю.