Лиды в детский сад и школу за 250-400 рублей

В этой статье я расскажу про то, как получилось привести 110 лидов по 250-400 руб. детскому садику и субботней школе в Лондоне.

1. Введение

  • Краткое описание проекта:Изначально ко мне пришел запрос на проведение технической настройки бизнес-страницы. Задача оказалась немного муторной из-за специфики платформы, но в целом весь функционал получилось наладить. Через некоторое время у школы появилась потребность в заявках и меня наняли, как подрядчика по таргетированной рекламе.
  • Клиент: Русскоязычный детский сад, субботняя школа и каникулярный лагерь. Соцсети на тот момент уже были упакованы моей девушкой - она работает с этим проектом, как SMM-специалист.
  • Проблема: Органически страницы растут медленно, ниша сложная и нужна реклама. Основная цель рекламной кампании - привести лидов, в условиях очень ограниченного рекламного бюджета.
Когда не хочешь работать с таргетологом
Когда не хочешь работать с таргетологом

2. Реализация

Начинал с аналитики: провел плотное кабинетное исследование, просмотрел сайты конкурентов, ресурсы самого проекта, собрал ценную информацию из чатов, где сидит ЦА.

  • Взял основные запросы ЦА из чатов в Telegram и заложил их в основу для будущих креативов.
  • Проанализировал всех конкурентов и их коммуникационную стратегию.
  • Провел техничwескую подготовку рекламного кабинета и страниц клиента.
  • Собрал конверсионную лидформу, в которой просил родителей оставлять почту и вид услуги, который их интересует
Лиды в детский сад и школу за 250-400 рублей

3. Результаты

Сразу после запуска лиды в самых успешных адсетах пошли по стоимости: 2-7 фунта за заявку. Всего центр получил 110 лидов по средней стоимости 4.2 фунта, она могла бы быть значительно меньше, но клиент захотел сам продолжать крутить рекламу и не отключал адсет с дорогими заявками. Для местного рынка это шикарная цена. Помимо этого начали лететь заявки в директ с запросами от родителей. Такой отклик от ЦА возник по двум причинам:

  • SMM очень хорошо поработали и классно упаковали страницы клиента. Рубрики, по которым они вели контент привлекали родителей, порождали интерес к центру. Поэтому даже те люди, которые не заполнили форму, но перешли в аккаунт - не выпали из воронки, а дошли до целевого действия
  • Реклама попала в боли ЦА, информация, которую я собрал из чатов в Tg отработала очень хорошо и люди реагировали на знакомые триггеры.
Лиды в детский сад и школу за 250-400 рублей

4. Проблемы

Обработка лидов: Лиды, которые я приводил очень плохо обрабатывались. Людям долго отвечали, либо не отвечали вовсе. В целом по моему опыту в нише детского образования не любят продавать. Мы вели диалог о том, чтобы обработку лидов я в том числе взял на себя, но к соглашению, к сожалению не пришли.

5. Обзор и ключевые выводы

  • Большой процент успеха рекламной кампании лежит в хорошем анализе, глубоком изучении ЦА, на этом нельзя экономить время, лучше позже запуститься, чем хуже подготовиться.
  • По ощущениям - на рынке детского билингвального образования в Лондоне интересная ситуация. Запрос от ЦА есть большой, но нарушена коммуникация между ЦА и детскими центрами.
  • Имея этот опыт запуска рекламы я начал прорабатывать смежные рынки и аналогичные ниши на территории России. Опыт познавательный, не очень приятный, могу написать отдельно статью про это, если будет интересно.

Заключение

Если вашему бизнесу нужны заявки и лиды/вам хочется улучшить показатели продаж - я буду рад вам с этим помочь.

Telegram:

@EgorMath

Почта:

22
3 комментария

Очень интересно почитать про эту нишу в России. Какая сейчас обстановка

Ответить

Егор, приветствую!

Лиды в тематике банкротство физ.лиц можете обеспечить?

Ответить

Здравствуйте!
Напишите мне, пожалуйста, в Телеграме - @EgorMath, либо на почту - laegosh@gmail.com и обсудим ваш проект.

Ответить