Согласна. Очень смешно
Чтобы купить ещё один билет?
Подвох интерфейса в том, что акционная цена «закрытой распродажи» выше цены вне акции, что и вызвало сомнения в том, что нужно подтвердить наличие кобрендинговой карты. Мне и в голову бы не пришло, что у а/к уже есть данные о наличии таковой у меня, и что распродажа по сути это просто лохотрон.
Я не оправдываю свою наивность и не внимательность. Но сам факт того, как работает S7, открывает «распродажи», не имеет на сайте функции подтверждения платежей и отмахивается от своих клиентов, меня очень удивляет.
Приложение
Обратилась. Как видно не особо а/к идёт на встречу.
Но искренне сочувствую вашей компании, что имеете такого партнера. Который устраивает «закрытую распродажу» для владельцев вашей кобрендинговой карты, устраивая обман из этого. Как видно на скриншотах, билеты после распродажи стали даже дешевле, как были дешевле и до распродажи. При то, что у меня был акционный билет, помеченный значком.
Ваша же репутация страдает точно так же.
Представляете, не даёт. Потому что как минимум все нормальные компании, используют подтверждение операции по коду безопасности.
Если я была преданным фанатом s7 для вас означает, что я всегда приобретала билеты через приложение, то вы явно ошибаетесь.
Моя невнимательность лишь в том, что я как минимум не знала, что такая компания не использует подтверждение операций по коду безопасности. И я не страдаю деменцией, чтобы забыть о том, что купила билеты неделю назад. Простое человеческое любопытство после рассылке о том, что идёт «закрытая распродажа».
Спасибо за информацию, буду это знать. Только карта не была привязана.