МТС не нужны клиенты ?

С 8 февраля 2024 года нет возможности перевести городской номер телефона с одной организации (ИП) на другую (ООО). 08.02.2024 года были впервые написаны Заявления от ИП на расторжение договора, и от ООО на подключение именно этого номера телефона (нам важно оставить своих клиентов, т.к. это магазин в городе Ярославль). Ранее такие процедуры занимали максимум два дня. Мы обращались в офис, который работал с корпоративными клиентами. Такой офис в этом году закрыт. Все общение сводится к звонка по номеру 8-800-250-09-90. Каждый раз берет трубку новый оператор. Менеджер, которая решает вопросы на письменные наши обращения с просьбой перезвонить и разъяснить ситуацию просто не отвечала.

Сначала нами занималась менеджер З.М., в конце февраля я не выдержала и нарушила все инструкции, когда позвонила напрямую начальнику отдела заключения договоров. Не буду называть ее фамилию, т.к. отнеслась к нам с участием и обещала помочь. После этого наладилось хотя бы общение с З.М.. Она перезванивала через день-другой после того, как ей писали на почту "Просьба перезвонить". Обещания каждый раз, что все будет сделано, но результат - август 2024 года, а мы ждем.

На личных контактах нашли мастера по переподключению телефонов с адреса на адрес. Он физически перенес точку на наш новый адрес.

Мы просили прислать акт сверки на ИП, т.к. там оставались деньги, которые мы хотели вернуть. Спрашивали каждый месяц номер лицевого счета и Счет на оплату телефона. Нам обещали выслать, но мы так и не дождались.

Наши обращения в МТС в феврале были либо каждый день, либо максимум через день. После февраля наше общение было достаточно регулярным, но письменные обращения были реже:

19.03.2024 26.03.2024 02.04.2024 26.04.2024 02.05.2024

03.05.2024 07.05.2024 06.06.2024 07.06.2024 05.08.2024

В конце июля телефон отключили.

Сегодня нам вновь было предложено написать все Заявления ранее неоднократно продублированные.

Оказывается это слишком сложная процедура для ответственных менеджеров.

Аналогичная процедура с интернетом закончилась тем, что мы ушли к другому оператору и у нас появился новый менеджер Ш.В..

В настоящее время на наше последнее обращение мы получили официальный ответ, что он находится в отпуске с 02 августа по 18 июня (да-да, это не моя описка, а такое цитирую из письма).

Куда можно еще написать, чтобы нам оформили наш договор ? Телефон не работает. Сегодня уже 6 августа 2024 года.

11
Начать дискуссию