Вобщем история такая. На авито давно как продавец, авито доставкой пользуюсь активно, хотя в ней много минусов для продавцов. Несколько раз терялись посылки, в службах доставки указывались неверные статусы и тд. Последней каплей стала продажа детского фирменного кардигана Burberry за 7000тр. Суть в том, что сделка состоялась, покупатель забрал заказ, мне пришло уведомление на авито все как всегда «введите номер карты», я ввожу из буфера обмена (всегда так делаю, чтоб не было ошибок- то есть она исключена), авито карту принял- на что пришло сообщение и все, денег нет! Уже 8 дней… Кстати до сих пор висит «введите номер карты», я проьовала вводить и др карты- бесполезно. За 3 года- такое впервые, деньги всегда приходят моментально. Пишу в поддержку- но это бесполезно. Мне до сих пор ничего не ответили внятного! «мы видим, что сделка успешная, но вашим вопросом занимаются». То есть авито присвоил себе мои деньги! В противном бы случае- они бы компенсировали мне мои средства и дальше бы разбирались со своими техническими ошибками. Почему меня, как продавца должны волновать их сбои?! Почему продавцы никак не защищены?! Вобщем, ни товара, ни денег…. Прилагаю скриншоты… заказ номер 50000000036637792
Здравствуйте. Мы знаем про эту проблему и работаем над её решением. Напишем вам на почту сразу, как оно у нас будет готово.