Читаю комментарии и не могу понять. Ну есть же пример такси, гдемы все ставим оценки водителю, потом выбираем по этой оценке водителя с которым поедем. И в целом все хорошо работает. Вероятность того, что мне будут хамить или игнорировать мои проблемы явно у девушек с оценкой 5* будет ниже чем у девушек с оценкой 3*. Очень хорошее нововведение. Надеюсь станет стандартом в отрасли.
Илья, давайте еще раз финансовую цепочку проследим. Покупка билета выглядит так
Елена -> Посредник -> АК
Теперь давайте подумаем как будет выглядеть цепочка возврата
1. АК -> Посредник -> Елена
2. АК -> Елена
Помоему возможен только вариант 1.
Если у вас есть примеры варианта 2. С удовольствием почитаю ваши кейсы.
А теперь давайте подумаем каким образом, кто и от кого должен требовать, чтобы получить деньги в случае варианта 1.
Елена у Посредника.
Посредник у АК.
Помоему так. Вариант "Елена у АК" нежизнеспособен, потому что АК от Елены денег не получала, насколько я понимаю.
А теперь вопрос: какой смысл обсуждать возврат от АК, если возврат должен быть от посредника, а уж как посредник будет решать вопрос - это дело десятое. И в случае судебного разбирательства ответчиком будет не АК, а посредник, поэтому я и рекомендовала в первую очередь разбираться с посредником.
Елена, не совсем понятно при чем здесь авиакомпания. Насколько я понимаю, оплату принимал посредник, соответственно и вопросом возврата должен озадачится он.
У меня была подобная ситуация, но билеты были куплены напрямую у с7. Вернули деньги и мне, и маме (мы были в одной брони). Справка была из областной больницы.
Думаю вам имеет смысл в первую очередь разбираться с посредником. Посещение представительства авиакомпании скорее всего не поможет, поскольку они деньги не у вас получали, а у посредника и схема возврата будет обратной схеме передачи, то есть АК -> Посредник -> Вы
Посадка автоматом закрывается, если не успели, то не успели. Тут от авиакомпании не зависит. Если на посадке стоит человек без прав повторно открыть посадку, или как там это правильно называется, то какой бы статус не был, вам не улететь. Скорее всего, это ваш случай.
PS: сама два раза попадала в такие ситуации, прекрасно вас понимаю и сочуствую.
Будем откровенны не на всех направлениях такая ситуация. На курортные направления кроме Байкала и Алтая, тут все понятно. Но вот на Далний Восток и по России, типа Уфа Иркутск, Новосибирск Челябинск хорошие ценники присутствуют
Кристина, я вам сочувствую, но, честно говоря, ввод данных карты для того чтобы узнать цену - это очень странное решение.
Надеюсь, что ваша ситуация решится и вам удастся отменить транзакцию или вернуть деньги
У таксистов оценки почти все плохие? Я вот отказываюсь от поездки с теми у кого меньше 4,5. А здесь в чем разница? Вы представьте если это стандартом в отрасли станет - это насколько круто для нас пассажиров будет. S7 просто молодцы, что внедряют эту систему.