На первом этапе мы провели анализ инфоповодов, связанных с Новокузнецком и городами юга Кузбасса, за последние полгода. Выделили положительные инфоповоды и те, которые для определённой целевой аудитории являются таковыми. Далее мы ежемесячно анализировали сайт Правительства Кузбасса и администрации Новокузнецка и городов юга Кузбасса, социальные сети губернатора региона Сергея Цивилева и главы Новокузнецка Сергея Кузнецова и на основе анализа составляли контент-план на 6 статей. Основными локациями, развитие которых отражали в материалах, стали Новокузнецк как центр агломерации и Шерегеш как центр туристического притяжения. По каждому из материалов мы вели сбор информации, искали героев и экспертов, брали у них интервью, выезжали для сбора информации на события, например, встречу первого чартерного рейса в Новокузнецке, который привёз туристов в Шерегеш.