Анна Хатова

+9
с 2023
1 подписчик
0 подписок

Я сейчас пробую писать досудебную претензию, говорят, может помочь. Попробуйте тоже.

1

Так, как сейчас уже не очень актуально или гораздо сложнее/не подходит для меня или моих товаров/дорого платить таргетологам, сама только учусь

Я не помню, но если бы не было пробного, я бы точно заметила. Во второй раз я просто нажала "подключить" - и подключилось, никаких других окон не всплывало, не было ни о пробном, ни о платном, просто "подключить". Скорее всего, в первый раз также было, не помню точно.

Про пробный период не раз слышала из официальных источников - с Озоновских Ютуба и Вк, на самом сайте тоже была информация.

Вот что ещё странно: расширенная аналитика (доступная только по подписке) при регистрации нового магазина доступна и без Премиума, как оказалось. Я пользовалась аналитикой, уверенная, что это из-за пробного периода. Тоже ещё один непонятный момент.

В поддержке и то изобретательнее отвечали, проезжаясь по всем моим аргументам. Не надо было этого последнего гвоздя в гроб. Достаточно признать ошибку и вернуть деньги. И, кстати, неплохо бы извиниться.

Вот про покупательский Премиум вообще шокировало) покупателей-то за что?)

На вб не смогу столько заплатить, чтобы просто зарегистрироваться. Там же ещё не отменили порог входа? А Яндекс Маркет пока не такой большой, но все надежды на него.

Хотя... Открытие... Но там я вернула через поддержку.

Спасибо, я учту. Мне с банками, видимо, просто везло раньше.

1

Понимаю, сочувствую, оказалась в подобной ситуации, весь день решала вопрос, вот ночь даже не спала - на нервах...

1