20.08.23 мной был составлен и оплачен заказ 386736661. Сегодня 25.08.23 плступило оповещение о том, что мой заказ отменён. При звонке на горячую линию, оператор пояснил, что курьер отменил заказ. У меня вопрос: На каком основании ваши курьеры принимают решения о покупке вместо покупателя? Кто мне возместит использованный промокод на 2000 рублей? Кто мне компенсирует увеличившуюся стоимость товара при составлении нового заказа? Может ли ваша компания дать гарантии, что ваши сотрудники снова не примут решение об отмене покупки вместо покупателя?
Здравствуйте! Связались с вами по данному вопросу с заказом в личных сообщениях.
Я не против открытой переписки по решению данной проблемы. Пусть пользователи владеют ситуацией и знают о возможных технических проблемах!