3-хдневный марафон в Телеграмм для продажи основного продукта

Клиент: Алена, тренер по наведению неразрушаемого порядка

Запрос: 3-хдневный марафон в чат-боте. С автоматическим приемом домашних заданий и продажей основного курса

Задача: Продумать путь участника, разработать техническое задание и создать чат-бот.

Механика бота следующая: Бот проверяет подписку на канал, выдает видео-урок, принимает домашнее задание, начисляет баллы и продает основной продукт.

Схема в Miro
Схема в Miro

Чтобы стать участником марафона, клиент должен быть подписан на канал в ТГ. Для этого бот выдает ссылку на канал, проверяет подписку. За подписку дарит подарок. После чего, приглашает на марафон.

проверка подписки на канал и выдача лид-магнита
проверка подписки на канал и выдача лид-магнита

Также участникам марафона отправляются видео — отзывы и картинки.Хочу заметить, что 9 картинок отправляется каруселью, в одном сообщении. Это позволяет сократить количество отправленных сообщений.

видео-отзывы, фото
видео-отзывы, фото

После знакомства приходит первый урок и домашнее задание.

Картинка и текст приходят в одном сообщении, что тоже сокращает счетчик сообщений. Видео-урок приходит в боте. Плюс способа в том, что клиенту не надо уходить на сторонний ресурс. (Ютуб)

первый урок и ДЗ 
первый урок и ДЗ 

Здесь начинается самое интересное.

По условиям марафона на выполнение ДЗ дается 24 часа и 3 жизни. Первая жизнь сгорает через 18 часов, вторая через 22 часа и третья - 24. При потери жизни, учаснику приходит сообщение. Здесь я столкнулась с тем, что жизнь может сгореть ночью, а значит и бот напишет ночью. Это может не понравиться участникам и значительно снизит лояльность.

Какое решение я нашла? Настроила время тишины для таких сообщений. С 22 до 8 утра бот не пишет участникам и если жизнь сгорела ночью, то бот сообщит об этом в 8 утра.

уведомления 
уведомления 

Для сдачи ДЗ ученик должен прислать фото чат-боту. Бот автоматически его принимает и допускает ученика ко второму уроку.

Прием ДЗ 
Прием ДЗ 

После сдачи марафона, участникам отправляется серия дожимных сообщений со ссылкой на оплату, сроком действия 24 часа.

прогрев к покупке продукта
прогрев к покупке продукта

Такая схема прогрева к основному продукту достаточно популярна. Все происходит без участия эксперта. В привычном для участников, месседжере.

Какие результаты получила Алёна:

- рост активности в канале (+150 подписчиков)

- сбор и сегментация базы (были собраны данные. до какого этапа дошли участники, для дальнейших рассылок)

- экономия времени

- повышение лояльности к ее продукту.

Для консультации пишите в Телеграмм @Grigoreva_botmaker

Начать дискуссию