Руковожу языковой студией Lingva Vestra, преподаю английский, исследую мозг и язык. Здесь делюсь своим опытом и знаниями.
Благодарю за обратную связь и поддержку!
Да, у нас за пределами школы возможность практиковать изучаемый язык есть лишь у единиц, выезжающих заграницу. Этот фактор влияет в том числе и на мотивацию учащихся: нет смысла вкладываться в то, что не принесет практической пользы.
Я согласна, не всегда уровень учителей соответствует заявленному. Критерии отбора преподавателей сильно упразднены в последние годы, а все потому, что желающих работать в общеобразовательных учреждениях мало.
Что касается методик, не могу полностью согласиться с вами. Подход в преподавании следует менять. У сегодняшних детей, особенно подростков, уровень концентрации и фокус внимания отличаются от тех, что были ранее.
Круто! Спасибо за вашу историю! Отлично иллюстрирует взаимосвязь между преподавателем и рвению к знаниям 👍🏻
Благодарю за поддержку!!! 🫶🏼❣️
Часто этот страх и зарождается в школьный период: система оценки знаний и исправлений в школе не подразумевает поощрений за то,что получилось хорошо. Внимание учащихся всегда обращено на ошибки!
Благодарю за обратную связь!!!
Благодарю ! Высокая оценка для первого раза!
Да, думаю у многих! )) из декрета они чаще всего не возвращаются 😅
Согласна! Сейчас ко мне приходят заниматься взрослые студенты, как раз те, кто застал школу в 90е. Мало кому удалось заложить даже базовые знания в тот период.