Альтернатива

По настоянию Ильи Сегаловича Яндекс многие годы показывает в своей поисковой выдаче ссылки на другие поисковые системы. В середине двухтысячных один из известных американских ит-обозревателей, перечисляя возможности Яндекса, сказал: "А теперь внимание, великий и ужасный Яндекс! Представляете! Они показывают ссылки на своих конкурентов!"

Альтернатива — лучшая защита от нытиков и хронофагов. Не нравится? Пожалуйста, пользуйтесь чем-нибудь другим!

В маркетинге сложился мем, что нужно бороться за клиента любой ценой. Совет бороться за клиента появился в двадцатые годы, это было тайной, внутренней политикой фирмы. Клиент даже не должен был подозревать что за него кто-то борется. Сейчас, у некоторых людей такое отношение вызывает приступы мании величия. При этом требования, которые они выдвигают, не выполняются по той или иной причине, что расстраивает их еще больше.

Вот еще что важно — забота о клиенте не должна приводить людей в сервисе к утрате самоуважения. Вспоминается Дживс, который был не слугой Вустера, а был «Джентльмен джентльмена». Отношения с обеих сторон должны быть уважительными.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда